V-ray 3.0 Beta

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 53
Иваново

после установки версии Vray 3.00.08 выдает вот такие окошки:

3de5164f02f746b168d063022e9a6d97.jpg

97e02310e1d5b76bc2fedbacd4b9522a.jpg

С версией Vray 3.00.03 таких проблем небыло. В чем может быть загвоздка?

На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
embryon  версия врея не соответствует версии МАКса. По ходу та версия, что у вас (3,00,08)  для МАКса 2015
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 53
Иваново

Ворон

Версия как раз таки для 2014 макса, качал вот отсюда: http://cgpeers.to/torrents.php?id=40390& ;torrentid=40334#torrent40334

Думаю здесь таже самая версия.

Цитата sten:
Vray 3.00.08

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
embryon   та же проблема. На одной машине встал, на другой нет. Системы идентичны. Пришлось откатиться до версии 3.00.03
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 53
Иваново

2garyn

Тогда будем ждать нормальную версию. 

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия

Подскажите каим образом правильно настроить сохранение изображений после коррекции во frame buffer.? то есть если я самостоятельно сохраняю отдельное изображение..то настройки коррекции сохраняются ..но если я с помощю анимации камеры задаю несколько разных кадров то вот они уже сохраняются без настройки коррекции..в чем может быть проблема.? может я тупо где-то галочку не поставил.? 

ed1227fe4dc88b4fb6983b7457095980.jpg

up

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
курву сохранить можно в шоповский формат .acv и в нем через кривые пакетно применить, остальное крути в шопе заново.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
loo тоже интересует этот вопрос, пока выходил из положения следующим образом: включал auto save history, накручивал крывые и сохранял каждый кадр отдельно из фрейм буфера
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
странно что этот момент упустили..
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
loo, ternal-stanislav, не пойму, а что в любой другой программе нельзя применить коррекцию? AE, Fusion, Photoshop пакетно на крайняк. Или у вас из принципа только макс с vray стоит и больше ничего?
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата alexfmos:
loo, ternal-stanislav, не пойму, а что в любой другой программе нельзя применить коррекцию? AE, Fusion, Photoshop пакетно на крайняк. Или у вас из принципа только макс с vray стоит и больше ничего?

Все можно.. только все это лишние движения ..зачем делать все дважды.? в максе сразу при настройке рендера проводишь необходимую коррекцию..и возвращаться к этому после рендера снова нет желания

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата 2garyn:
embryon   та же проблема. На одной машине встал, на другой нет. Системы идентичны. Пришлось откатиться до версии 3.00.03

У меня напротив! 3.00.03 вообще на 14ый макс отказался ставить, причем вставал только VrayRT а Vray Adv наотрез отказывался и ругался. 3.00.08 встал как по маслу. Ускорение рендера ощутимое, но опять таки все относительно. Порой появляются артефакты, который в 2.40 вирее небыло вообще, а порой вроде чисто рендерит. Фиг знает в общем. Даже спустя год он довольно таки сырой.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата racom:
Порой появляются артефакты, который в 2.40 вирее небыло вообще, а потой вроде чисто рендерит

Желательно создавать новые источники света, если сцена в версии 2.40, а открыли в 3......., то есть сносить старые и создавать новые уже в 3й версии

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266
Цитата loo:
Цитата alexfmos:
loo, ternal-stanislav, не пойму, а что в любой другой программе нельзя применить коррекцию? AE, Fusion, Photoshop пакетно на крайняк. Или у вас из принципа только макс с vray стоит и больше ничего?

Все можно.. только все это лишние движения ..зачем делать все дважды.? в максе сразу при настройке рендера проводишь необходимую коррекцию..и возвращаться к этому после рендера снова нет желания

с анимированой камерой вроде всё должно сохронятся , это же не батч рендер

можно как вариант  просчитаные изображения сново открыть во фрейм буфере , подкрутить курвы и тд

и пересохранить ,   

 я так  иногда делаю , особенно после батч рендера

короче использую фрейм буфер вместо фотошопа  

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
loo  при анимированной камере сохранение файлов надо ставить не в максовском буфере, а вреевском. тогда все кореккции будут сохранятся и при анимации.
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата 2garyn:
loo  при анимированной камере сохранение файлов надо ставить не в максовском буфере, а вреевском. тогда все кореккции будут сохранятся и при анимации.

Спасибо все работает..! чет я затупил.так и должно быть

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1419
Россия
loo   незачто. Правда если сохранить и рендер пассы, то коррекция и к ним применяется. Так что здесь главное не забыть об этом. Иногда ведет себя очень неодекватно. Вомзожно только мне не везло)
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Спасибо..будем пробовать
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата Sanfura:

Желательно создавать новые источники света, если сцена в версии 2.40, а открыли в 3......., то есть сносить старые и создавать новые уже в 3й версии

Может быть, надо будет попробовать. Но 3 вирей это чтото! На настройках ниже среднего (сравниваю с финалками в 2.4) ни шума ни пятен!  Блягодаря этому прирост в скорости, а если учесть что он еще и сам прирост 20-25% вывозит, то имею около 35% прироста в скорости рендера! Так что я просто кайфую с него!) Надо еще покапаться, может еще что нибудъ скрутить получится без проседания качества)

Вот если бы еще что нибудъ с матовым стеклом придумали, чтобы считалось быстро то вообще будет шоколадно! А то бывают интерьеры с кучей матового стекла, что повеситься можно.

Кстати, есть баг один в 3.00.08, не знаю как в новых версиях, но:

Санузел, зеркало перед раковиной, рядом двери купе со стеклом, вид таков, что видно это зеркало через стекло дверей купе, и через это стекло зеркало дифузит очень сильно, превращается в темное, хотя в 2.4 с зеркалом было все в порядке. А так, не через стекло рендерит норм. Проблему так пока и не решил.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Цитата racom:
Но 3 вирей это чтото!

-)))))) Да, он замечательный-), если много матового и вообще стекла, считайте прогрессивным методом. 

Цитата Sanfura:
Кстати, есть баг один в 3.00.08, не знаю как в новых версиях, но: Санузел, зеркало перед раковиной, рядом двери купе со стеклом, вид таков, что видно это зеркало через стекло дверей купе, и через это стекло зеркало дифузит очень сильно, превращается в темное, хотя в 2.4 с зеркалом было все в порядке. А так, не через стекло рендерит норм. Проблему так пока и не решил.

у меня никогда такого не былоsmiley-unknw.gif, не знаю, что сказать

Читают эту тему: