V-ray 3.0 Beta

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата Sanfura:

-)))))) Да, он замечательный-), если много матового и вообще стекла, считайте прогрессивным методом. 

Там пасс в районе 2.5 минут. Не знаю, я работаю на АМД 8ми ядерном, вроде комп не слабый, но я так прикинул, чтобы зернистость почти ушла нужно не менее 100 пассов посчитать. Быстрее всеже адаптивом просчитать. Прогресивом по обстоятельствам, им очень удобно экранки рендерить, за 10 минут неплохо выходят, но финалки я не рискну. Старый добрый адаптив пока надежнее)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
racom, я финальные просчитываю прогрессивом, нравится-), пассы сначала минуты по две, а потом разгоняется до минуты, у меня выходит быстрее, особенно гостиные, если потолок где шумит, а остальное всё в порядке, так в шопе потом можно на потолке шум убратьsmiley-smile.gif
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата Sanfura:
racom, я финальные просчитываю прогрессивом, нравится-), пассы сначала минуты по две, а потом разгоняется до минуты, у меня выходит быстреее, особенно гостиные, если потолок где шумит, а остальное всё в порядке, так в шопе потом можно на потолке шум убратьsmiley-smile.gif

Нет, ну у меня тоже есть сцены, пассы в которых по 25-40 сек просчитываются, не спорю!) Кстати прогрессив не очень любит дирт, он его рубит. Поэтому пока он на стадии разработки буду считать своими методами))) 

А про пассы в 2.5 минуты я о множестве матового стекла писал, в частности на этой картинке (в ней же зеркало темным становится, это в 2.4 просчитано):

130b5a59921cbbad29debd2c35503759.jpg

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
у меня нормально дёрт считается в трёшке, и зеркала через стеклянные перегородки в ванной, я не знаю, о какой стадии разработки идёт речь)))), у меня нормально считалось в 3.07 и в 3.08, теперь  3.10.03 ( SP1 ) и всё так же считается, как и считалось. Единственное, я писала, ИС стирать и создавать новыеsmiley-smile.gif
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата Sanfura:
у меня нормально дёрт считается в трёшке. я не знаю, о какой стадии разработки идёт речь)))), у меня нормально считалось в 3.07 и в 3.08, теперь  3.10.03 ( SP1 ) и всё так же считается, как и считалось. Единственное, я писала, ИС стирать и создавать новыеsmiley-smile.gif

Иески да, пути слетают, но это не беда) у меня 3.00.08, до 3.10 пока руки не дошли, но думаю стоит дотянуться)

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
3-им виреем даже не интересовался, так как на Феноме 6-ядерном сижу. Прогрессив как я понял это анбиасед метод?
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Progressive действительно классная штука: рендер  проще настроить и разные шумы отлично убираются.

Однако есть побочный эффект: те, кто пивык использовать psd-manager, будут неприятно удивлены, обнаружив в фотошопе пустые маски. 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны

Перешел таки на 3й врей(3.0.08). Понравился сходу, полезные плюшки которых раньше нехватало, не медленнее.

Все говорят, дескать источники света надо менять. Я при первом тесте на одной из текучек сразу же поменял. А потом, позабыв о том что сохранял отдельно под 3й врей, открыл оригинал и отрендерил. Потом лишь вспомнил. Что-то я разницы не почувствовал. Может дело в определенных типах ИС? У всех со старыми ИС не дружило?

Embree не включал, у меня проц Phenom II 1090T. Пару текучек сделал без него. Но вот сегодня решил попробовать. В средненагруженной сцене(гостиная-студия с панорамными окнами) где освещение Домлайт с хдр и несколько спотов прирост 44%!!! Меня к креслу прижало и чуть не сдуло от такого ускорения, просто праздник какой-то. А говорили ембри работает на амд начиная с вишеры.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

не надо ни какие лайты менять, все точно также работает, хз откуда это взяли.

со скоростью рендера все очень хорошо теперь. вот видос, 1,5 против 3,2. правда 1,5 совсем уж древний, но там не только он -https://youtu.be/rCudZEaBPDk  

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

irishman, это я взяла-)

Был такой момент, отькрыла сцену в СП1, сделанную в 3.07, медленнее был рендер и сбились множители. Как только удалила и создала заново, всё стало хорошо. Так что это я писала, ничего не выдумала-)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
ну может локальный баг какой, у меня все со старыми хорошо рендерится.)
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата irishman:
ну может локальный баг какой, у меня все со старыми хорошо рендерится.)

Вот я тоже так подумал, может в 3008 этот момент исправили или еще что.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата irishman:
ну может локальный баг какой, у меня все со старыми хорошо рендерится.)

вполне возможно, тем более, что сейчас открываю сцены в СП2, всё нормально, камеры даже  вирей привычные физические остаются и их свойства привычно редактируются, несмотря на то, что в СП2 их больше нет.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Про ембри выходит скорее всего тоже байки, что он на амд только с вишерой дружит. Этож сколько часов я мог сэкономить.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
На персии выложили 3.20.02. Вроде работает.
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 19
Цитата final_fight:
На персии выложили 3.20.02. Вроде работает.

нету

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1340
Я тоже не нашла. 3.00.08 только. Почти обрадовалась :)))
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440

Он только для 3ds Max 2014. Он на торрентах их: http://cgpeers.to/torrents.php?id=42394& ;torrentid=42338#torrent42338

Вот на ЯндексДиске:https://yadi.sk/d/z-tKMt4zhhdkz  

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1340

Ого, огромное спасибо !!! Пошла качать... Плюсик от меня.

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Smeg

Вообще то есть, пока качаю. Интересно, версии для 2015/2016 когда и Мультискаттер нормальный (хотя мультискаттер уже проще купить, он не очень дорогой)

Читают эту тему: