-)))))) Да, он замечательный-), если много матового и вообще стекла, считайте прогрессивным методом.
Там пасс в районе 2.5 минут. Не знаю, я работаю на АМД 8ми ядерном, вроде комп не слабый, но я так прикинул, чтобы зернистость почти ушла нужно не менее 100 пассов посчитать. Быстрее всеже адаптивом просчитать. Прогресивом по обстоятельствам, им очень удобно экранки рендерить, за 10 минут неплохо выходят, но финалки я не рискну. Старый добрый адаптив пока надежнее)
racom, я финальные просчитываю прогрессивом, нравится-), пассы сначала минуты по две, а потом разгоняется до минуты, у меня выходит быстрее, особенно гостиные, если потолок где шумит, а остальное всё в порядке, так в шопе потом можно на потолке шум убрать
racom, я финальные просчитываю прогрессивом, нравится-), пассы сначала минуты по две, а потом разгоняется до минуты, у меня выходит быстреее, особенно гостиные, если потолок где шумит, а остальное всё в порядке, так в шопе потом можно на потолке шум убрать
Нет, ну у меня тоже есть сцены, пассы в которых по 25-40 сек просчитываются, не спорю!) Кстати прогрессив не очень любит дирт, он его рубит. Поэтому пока он на стадии разработки буду считать своими методами)))
А про пассы в 2.5 минуты я о множестве матового стекла писал, в частности на этой картинке (в ней же зеркало темным становится, это в 2.4 просчитано):
у меня нормально дёрт считается в трёшке, и зеркала через стеклянные перегородки в ванной, я не знаю, о какой стадии разработки идёт речь)))), у меня нормально считалось в 3.07 и в 3.08, теперь 3.10.03 ( SP1 ) и всё так же считается, как и считалось. Единственное, я писала, ИС стирать и создавать новые
у меня нормально дёрт считается в трёшке. я не знаю, о какой стадии разработки идёт речь)))), у меня нормально считалось в 3.07 и в 3.08, теперь 3.10.03 ( SP1 ) и всё так же считается, как и считалось. Единственное, я писала, ИС стирать и создавать новые
Иески да, пути слетают, но это не беда) у меня 3.00.08, до 3.10 пока руки не дошли, но думаю стоит дотянуться)
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Перешел таки на 3й врей(3.0.08). Понравился сходу, полезные плюшки которых раньше нехватало, не медленнее.
Все говорят, дескать источники света надо менять. Я при первом тесте на одной из текучек сразу же поменял. А потом, позабыв о том что сохранял отдельно под 3й врей, открыл оригинал и отрендерил. Потом лишь вспомнил. Что-то я разницы не почувствовал. Может дело в определенных типах ИС? У всех со старыми ИС не дружило?
Embree не включал, у меня проц Phenom II 1090T. Пару текучек сделал без него. Но вот сегодня решил попробовать. В средненагруженной сцене(гостиная-студия с панорамными окнами) где освещение Домлайт с хдр и несколько спотов прирост 44%!!! Меня к креслу прижало и чуть не сдуло от такого ускорения, просто праздник какой-то. А говорили ембри работает на амд начиная с вишеры.
не надо ни какие лайты менять, все точно также работает, хз откуда это взяли.
со скоростью рендера все очень хорошо теперь. вот видос, 1,5 против 3,2. правда 1,5 совсем уж древний, но там не только он -https://youtu.be/rCudZEaBPDk
Был такой момент, отькрыла сцену в СП1, сделанную в 3.07, медленнее был рендер и сбились множители. Как только удалила и создала заново, всё стало хорошо. Так что это я писала, ничего не выдумала-)
ну может локальный баг какой, у меня все со старыми хорошо рендерится.)
вполне возможно, тем более, что сейчас открываю сцены в СП2, всё нормально, камеры даже вирей привычные физические остаются и их свойства привычно редактируются, несмотря на то, что в СП2 их больше нет.
Вообще то есть, пока качаю. Интересно, версии для 2015/2016 когда и Мультискаттер нормальный (хотя мультискаттер уже проще купить, он не очень дорогой)