и странность заключается еще в том, что при просчете каустики и в зонах с каустикой при рендере на x5670 грузятся ядра на 100%, а на е5-2670v2 ES загрузка ядер не поднимается выше 45-50%, ну а при выключении каустики на обеих машинах все ядра грузит на 100%
Помнится, писал
про этот "баг" (или фичу) в теме с тестами. Сравнивал AMD FX 8320 и 2 x E5 2670 и тоже не понял, почему такая задержка на каустике у Xeon. То ли кривые настройки в самом тесте (и сцену надо модифицировать и оптимизировать), то ли кривая реализация в V-Ray.
ИМХО: лучше бы тестить производительность на какой-то сцене, приближенной к реальной (интерьер или экстерьер), а не на наборе шариков и кубиков.
На папке с Максом дать полный доступ всем пользователям компьютера.
проходили, не помогает( уже даже режим администратора включал. У всех пользователей(кроме СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ, стоят все галочки, на СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ почему-то не ставятся)
Цитата olalatopolya6:
Цитата grdesigner:
А тут потыкать?
На папке с Максом дать полный доступ всем пользователям компьютера.
проходили, не помогает( уже даже режим администратора включал. У всех пользователей(кроме СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ, стоят все галочки, на СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ почему-то не ставятся)
Цитата olalatopolya6:
Цитата grdesigner:
А тут потыкать?
На папке с Максом дать полный доступ всем пользователям компьютера.
проходили, не помогает( уже даже режим администратора включал. У всех пользователей(кроме СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ, стоят все галочки, на СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ почему-то не ставятся)
Цитата olalatopolya6:
Цитата grdesigner:
А тут потыкать?
На папке с Максом дать полный доступ всем пользователям компьютера.
проходили, не помогает( уже даже режим администратора включал. У всех пользователей(кроме СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ, стоят все галочки, на СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ почему-то не ставятся)
Цитата olalatopolya6:
Цитата grdesigner:
А тут потыкать?
На папке с Максом дать полный доступ всем пользователям компьютера.
проходили, не помогает( уже даже режим администратора включал. У всех пользователей(кроме СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ, стоят все галочки, на СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ почему-то не ставятся)
Добрый день! Как решили эту ситуацию? Та же история((((
заметил одну странность после перехода на 3.4, теперь не получается убрать пару ядер у макса через диспетчер задач, перед рендером убираю, все ок, но во время рендера смотрю, и снова галки стоят у всех ядер, снимаю галки снова, нажимаю ок, и потом снова захожу и все ядра опять для макса активны, пока не нажимаю на рендер, то сохраняются отключенные для макса ядра((
народ, проверьте, как у вас, также, или у меня просто винда подглючивает
Может есть какой то принудительный способ в семерке на постоянной основе выставить, какое количество ядер может использовать конкретный процесс?
win7 c ядрами всё норм, отключается и вкл во время рендера и сохраняется.
Заметил другую странность. С добавленным в элементы денойзом при окончании рендера появляется ошибка Error writing output... Но сами пассы сохраняются. Только из-за этой ошибки рендер не переходит на след кадр, пока ОК не нажмем
if uiSettings == "Opened" and not isnetserver() do try ::RappaTools3.UI() catch() ; ) ; )
я думаю тут условие неправильно прописано isnetserver() возвращает или true или false от чего условие запуска ui не меняется, насколько я понимаю. по идее если спавнер запущен то isnetserver() говорит true и ui должно закрываться.
Эмм... Проблема с патчером - если он отказывается патчить - решается банально, но брутально.
Нужно снести все прежде установленные версии врея средствами uninstall, ЗАТЕМ ручками удалить папку ChaosGroup из Program Files и все ошметки кряка (cgauth.dll и т.д.) из корневой папки макса и plugins.
Затем установить 3.4 и все, можно патчить, будет работать.
Ставил себе 3.4, и вроде бы все хорошо, что касается интерьеров, но вот на самой простенькой экстерьерной сценке (менее ляма поликов с учетом проксей) случился косяк. Начиная с просчета лайткэша было скушано 12 гб памяти (у меня всего-то 8 гб оперативы), ввиду чего проц грузился от силы на 1 -15%. Само собой, рендер вместо 1 часа занял бы 8, если бы я был настолько терпелив. Видел подобное поведение в короне начиная с 1.3 версии. Откатился обратно на 3.20 - все замечательно отрендерилось за час, памяти потрачено 6 гб. Вывод: 3.4 слишком прожорлив до оперативы.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Чет не знаю насчет скорости в 3.4. Когда рендришь одним только dome за окном. Махом все считается. А когда пихаешь несколько светильников.. моск вирея начинает тужиться. На скорость больше всего влияют параметры bucket samlper (это max rate и noise), также вкл retrace и количество света. Замечал, что когда стоит min и max rate 1 и 8 и когда ставишь 1 и 20 разница в скорости в 4, а то и больше раз.
У меня камень AMD FX 8120 8 ядер по 4000Hz, оперативы 16Гб. и Эта картинка http://c2n.me/3zxd47v рендерилась 4 с лишним часа. Разрешение 1600х1200. Как-то на 3.2 не было так. Максимум 1,5-2 часа. Max & min rate стоит 1 и 12. Нойз по дефолту. Ретрейс вкл, тоже по дефолту.
Также неудобно стало, что нельзя менять сабы у матов. Т.е. получается увеличивать качество нужно в настройках для всех матов в сцене, что заметно увеличивает время. Шуму больше на черных и темных объектах, которые можно было подкрутить в 3.2 к примеру. И вирей напрягался только считая эти маты... и то не особо.
Рендерил 1600х1200 за 15 минут, Min & max subdivs стоит 1 и 20
Я так понял, надо смотреть Sample Rate и крутить Max subdivs до тех пор пока картинка вся синей не станет +/- немного зелени. Вот тогда будет самая оптимальная скорость рендера
Также неудобно стало, что нельзя менять сабы у матов. Т.е. получается увеличивать качество нужно в настройках для всех матов в сцене, что заметно увеличивает время. Шуму больше на черных и темных объектах, которые можно было подкрутить в 3.2 к примеру. И вирей напрягался только считая эти маты... и то не особо.
Поставьте галку Use local subdivs, и крутите сабы только там, где это нужно.
Пока не понял прикола 3.4 версии) буду далее иследовать
ретрейс выкл и пробабилистик лайтс выкл, а затем включи денойзер пасс, и в настройках семплера макс рейт поставь 6 например. отрендерится твоя картинка минут за 20-30 с шумом, а потом перелистни на пасс денойзера и вуаля. после рендера пасс денойзера можно апдейтить с разными настройками как пост эффект, тем самым убирая нужное кол-во шума.
Смысла от денойзера вообще не вижу. Если рендер шумный смысл вообще рендерить? Семплер будет тупить на этом самом месте и время рендера соответственно будет увеличиваться. По мне, один раз лучше настроить нормально свет и семплер с матами и не париться.
ЗЫ.
У кого считает дольше после перехода с 3-3.02 на 3.04
- Включать обязательно Embree. Сцена с проксями убийственно долго начинала рендериться (в принципе это написано по окончании установки кряка)
- Включать обязательно Use local subdivs как писали выше. И регулировать маты и свет отдельно. Тоже не вижу смысла в этой галке.
- Тестить галку Probablistic lights. По разному тоже всегда. Но в основном выключенная быстрее рендерит
- Семплер в районе 1/15-25 всегда стоит отлично рендерит.
- Min shading я бы вернул на 2 постоянно
- ну и Adaptive amount не ниже 0,93 а то тоже тупить начинает.
всетаки 3.40.01 какой то глючный билд, как оказалось, заметил серьезное замедление рендера после 3.30.05, при абсолютно одинаковых настройках, и при этом оч сильно залипает на некоторых местах с размытыми отражениями, где 3.30.05 пролетает почти мгновенно и по SampleRate у 3.30.05 там все синенькое и голубенькое, а у 3.40.01 там просадки в крысный, но при этом на рендере результат визуально идентичен, а вот по времени рендера разница чудовищная:
3.30.05 - 2:19
3.40.01 - 6:52
UPD после отката на 3.30.05 заметил странную картину - появился шум на поверхностях с глосси и начал шуметь мат шторы с картой фаллофф в опасити,