Bestviz а где связь между rappa tools и виреем? ониж друг на друга вообще никак не завязаны, rappa tools этож чисто для моделинга, может просто с 16 максом эта версия rappa tools несовместима?
Bubar ну возможно конечно из-за этого конфликтуют, хотя по идее то не должны, хотя мне кажется вот эту тему с quick render можно как то отключить, да и на сайте разраба нет ни слова на тему версий вирея которые поддерживаются
предположу, что в нем встроен настроенный проедварительный рендер для Vray. Без раппы все заработало на ура.
мож его расковырять на этот предмет? если он не как плагин поставляется а как скрипт mse например? (я не юзаю по тому не знаю)
вообще на персии постов много, с чего вы все взяли что лекарство от блек штром какашка?
да был месаг по поводу смены длл, но для тех у кого не работает др. то есть то порты закрыт и тп. а если рапа или другие фишки блокируют нормальную работу кряка? . то есть используют какие-то порты и тп... лекарство получается не причем. или я не прав?
Мир всем! полагаю дело не столько в рапе (rappa tools) сколько в его режиме юзер интерфейса ....видимо новый vray не терпит стартаповские интерфейсы во время сетевой подгрузки макса..... я тупо вырезал файл mse из ENU\scripts\startup себе в скрипт папку в корне макса и запускаю его когда надо вручную ....но автоматом не дам ему загружаться....
...этот факт дает основание полагать что с каждыми новыми фишками вирей становится все капризней к ресурсам интерфейса макса (то ему фреймбуфер подавай то еще что то) .... скорей всего его все таки интегрируют в макс
вот пожалуйста..... только повторяю он сам как таковой не имеет отношения к вирею ...он мешал каким то образом подгрузке файла макса при дистрибутивном рендере из того что автоматически включал свой интерфейс при старте макса.... на его место можно было бы пихнуть любой подобный скрипт с интерфейсом (floor generator,ms cleaner итп) в папку стартап... результат даст о себе знать точно таким же образом...
мде, код явно не рукописный. в том смысле что не для людей писан, а для машины. все в одну строку... завтра погляжу, мож найду чета в нем интересного
сударь файл mse это закодированный максовский скрипт ....это обычно коммерческие скрипты ...не для доступа простых смертных ... можете даже не утруждать себя...
...и удалять его вовсе не обязательно.... ведь весч действительно нужная при моделинге
...просто запускайте ее вручную когда нужно..... можно даже изволочится и приделать для нее кнопку запуска где нибудь на панели
сударь, раскрою вам маленький секрет - mse можно вскрыть к виду ms и спокойно прочитать его и да можно ПОТОМ "даже изволочится и приделать для нее кнопку запуска где нибудь на панели" -) lol
я Вас, сударь, и попросил скинуть mse для посмотреть что там есть... учите мат часть...
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
А как вам 3.4 в общем? В моих перегруженных сценах мне показалось что он чуть помедленнее. Фишку Денойзера я кстати так и не понял. Что то он не денойзит совсем. Сравниваю РГБ пасс и Денойзер... отличий ноль. Правда я использовал "mild" настройку. Пассы, где нойз все портит, там это похоже не работает, а РГБ и так относительно чистый был.