V-RAY 3.4 max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата xpp_nd_ruphus:
чем меньше ядер тем быстрее каустика считается

Может дело не в количестве ядер а в их частоте?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата DoCentttt:
Может дело не в количестве ядер а в их частоте?

кстати да...

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3215
Не резиновая

Теперь выяснилось. С этим релизом (Vray 3.4.1) НЕ совместимы два плагина VFB+ и Rappa Tools 3.41 (мистика прям)).

VFB+ - находится в корне макса в папке Plugins

Rappa Tools 3.41 - Кидаем в окно макса инсталлятор Rappa Tools 3.41 и жмем на кнопочку Uninstall

P.S.: На персии пишут, что еще ведутся работы над кряком и что RT еще тестируют. Ждемс.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Bestviz а где связь между rappa tools и виреем? ониж друг на друга вообще никак не завязаны, rappa tools этож чисто для моделинга, может просто с 16 максом эта версия rappa tools несовместима?
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168

xpp_nd_ruphus

предположу, что в нем встроен настроенный проедварительный рендер для Vray. Без раппы все заработало на ура.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Bubar ну возможно конечно из-за этого конфликтуют, хотя по идее то не должны, хотя мне кажется вот эту тему с quick render можно как то отключить, да и на сайте разраба нет ни слова на тему версий вирея которые поддерживаются
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Bestviz:
С этим релизом (Vray 3.4.1) НЕ совместимы два плагина VFB+

Макс 2015 - плагин работает  2.62

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3215
Не резиновая
Цитата ArchSpideR:
плагин работает  2.62

Наверно в этой версии нет встроенного управления рендером Vray.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Bestviz:
Цитата ArchSpideR:
плагин работает  2.62

Наверно в этой версии нет встроенного управления рендером Vray.

А как он рендером должен управлять-то, он же пост? для меня это прям новость)

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
max16 - всё работает норм с rappatools. Ставил когда уже был поставлен раппа
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Bubar:
предположу, что в нем встроен настроенный проедварительный рендер для Vray. Без раппы все заработало на ура.

мож его расковырять на этот предмет? если он не как плагин поставляется а как скрипт mse например? (я не юзаю по тому не знаю)

вообще на персии постов много, с чего вы все взяли что лекарство от блек штром какашка?

 да был месаг по поводу смены длл, но для тех у кого не работает др. то есть то порты закрыт и тп. а если рапа или другие фишки блокируют нормальную работу кряка? . то есть используют какие-то порты и тп... лекарство получается не причем. или я не прав?

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит

Мир всем! полагаю дело не столько в рапе (rappa tools) сколько в его режиме юзер интерфейса ....видимо новый vray не терпит стартаповские интерфейсы во время сетевой подгрузки макса..... я тупо вырезал файл mse из ENU\scripts\startup  себе в скрипт папку  в корне макса и запускаю его когда надо вручную ....но автоматом не дам ему загружаться....

...этот факт дает основание полагать что с каждыми новыми фишками вирей становится все капризней к ресурсам интерфейса макса (то ему фреймбуфер подавай то еще что то) .... скорей всего его все таки интегрируют в макс

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

architect14

скинь этот mse куданить. ядиск майлруоблако гугл диск...

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит

https://yadi.sk/d/AZuLPmO8savUq 

вот пожалуйста..... только повторяю он сам как таковой не имеет отношения к вирею ...он мешал каким то образом подгрузке файла макса при дистрибутивном рендере из того что автоматически включал свой интерфейс при старте макса.... на его место можно было бы пихнуть любой подобный скрипт  с интерфейсом (floor generator,ms cleaner итп) в папку стартап... результат даст о себе знать точно таким же образом...

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
мде, код явно не рукописный. в том смысле что не для людей писан, а для машины. все в одну строку... завтра погляжу, мож найду чета в нем интересного
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Цитата falik:
мде, код явно не рукописный. в том смысле что не для людей писан, а для машины. все в одну строку... завтра погляжу, мож найду чета в нем интересного

сударь  файл mse это закодированный максовский скрипт ....это обычно коммерческие скрипты ...не для доступа простых смертных ... можете даже не утруждать себя...

...и удалять его вовсе не обязательно.... ведь весч действительно нужная при моделинге

...просто запускайте ее вручную когда нужно.....  можно даже изволочится и приделать для нее кнопку запуска где нибудь на панели

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

architect14

сударь, раскрою вам маленький секрет - mse можно вскрыть к виду ms и спокойно прочитать его и да можно ПОТОМ "даже изволочится и приделать для нее кнопку запуска где нибудь на панели" -) lol

я Вас, сударь, и попросил скинуть mse для посмотреть что там есть... учите мат часть...

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны

А как вам 3.4 в общем? В моих перегруженных сценах мне показалось что он чуть помедленнее. Фишку Денойзера я кстати так и не понял. Что то он не денойзит совсем. Сравниваю РГБ пасс и Денойзер... отличий ноль. Правда я использовал "mild" настройку. Пассы, где нойз все портит, там это похоже не работает, а РГБ и так относительно чистый был.

Стронг не советуйте, он затирает мелкий рельеф.

Остаюсь при своих 2-8 и 1,5 сабов.

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
секрет так секрет ... но для этого нужен бывает секрет разработчика скрипта... )
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Vizign:
В моих перегруженных сценах мне показалось что он чуть помедленнее. Фишку Денойзера я кстати так и не понял. Что то он не денойзит совсем.

ты его не так готовишь наверное, нужно на медленном огне...

Цитата architect14:
но для этого нужен бывает секрет разработчика скрипта... )
нет не нужен, если можно прочитать исходный код.
Читают эту тему: