V-RAY 3.4 max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
в 3.4.2 это пофиксено. это пасы для шумодава. отключи шумодав и они не будут сохраняться
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Для какой версии его выпустили 2017, или раньше? Извиняюсь, если что-то пропустил.

Цитирую RebusFarm

Added V-Ray 3.40.01 for 3ds Max 2012 to 2017

Thursday, 2nd of June 2016: RebusFarm Update

As of now RebusFarm supports V-Ray version 3.40.01 for 3ds Max 2012 to 2017.

cw@true

Да просто бывшие врейщики тоже заходят посмотреть, что там поменялось ;)

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3065
Не резиновая
smiley-yahoo.gifтаки запустил DR на 3.4. Оказалось для нового vray нужно было открыть порт 20204 и настроить backburner.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
А что за кнопочка в голубой каемочке снизу справа во фреймбуфере? Нажимаю - ноль реакции.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm

заметил оооооч странную картину на тему каустики в 3.4, решил прогнать тест LDR на обеих машинах, на Dual Xeon X5670 (3.333 24 потока) и Dual Xeon e5-2670v2 ES (2.8 40 потоков) и самое что интересное результат получился по LDR 32 одинаковый, но странно то, что на x5670 каустика просчиталась за несколько секунд, а на e5-2670v2 ES каустика считалась 2,5 минуты, и в тех местах, на стекляшках с включенной каустикой более мощные ксеоны дольше задумывались, но вот если каустику отключить то разрыв получился больше, чем в 2 раза, сейчас прогоняю LDR Farm 32, любопытно, что получится

UPD на LDR Farm результат уже отличается e5-2670v2 ES - 13:40, X5670 - 20:32

UPD2 прогнал LDR Farm с выключенной каустикой, разрыв увеличился e5-2670v2 ES - 9:12, X5670 - 20:17

LDR32 c каустикой на обеих машинах отрендерилось за 7:20 +/- 2-3 секунды

LDR32 без каустики:

e5-2670v2 ES - 3:20

x5670 - 7:11

и странность заключается еще в том, что при просчете каустики и в зонах с каустикой при рендере на x5670 грузятся ядра на 100%, а на е5-2670v2 ES загрузка ядер не поднимается выше 45-50%, ну а при выключении каустики на обеих машинах все ядра грузит на 100%

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей


Пожизненный бан
Vizign VRay messages
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата freezemaximus:
Для какой версии его выпустили 2017, или раньше? Извиняюсь, если что-то пропустил.

7aa3623872c9c034546d6edad1a4a553.png

ссылка на прошлой странице былаhttps://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/3.40.02  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm
народ, у кого тоже дофигаядерные ксеоны парные, прогоните тесты LDR, просто понять не могу - проблема в камушках, или в 3.4 с каустикой
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2170
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
народ, у кого тоже дофигаядерные ксеоны парные, прогоните тесты LDR

А можно ссылку для лентяев? А я прогоню.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm

Medonozza Ссылка на тестовую сцену LDR32 - https://goo.gl/VryQGU  

Ссылка на тестовую сцену LDR FARM 32 - https://goo.gl/idOJKf  

обрати внимание, быстро просчитываться будет пасс каустики за 10-15 секунд, или больше 2х минут

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7021
Kiev

xpp_nd_ruphus

в 3.20 100% нагрузка.... точно нужно врей 3.40 ковырять

3.20 у меня считает за 5.54

да чтото с ксеонами не дружит.... на ай7 за 9 сек считается

на ксеонах за 1 минуту

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm
sten причем прикол в том, что старые ксеоны 56хх тоже быстро каустику считают, видимо разрабы этот момент упустили
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2170
Санкт-Петербург

xpp_nd_ruphus

505e4f4d8e1897416f52ed68987ab9f0.png

Max 2015. Vray 3.4.02

LDR32-5.43-  пасс каустики 35.4 сек.

ada26767d5d77efce1598e237763281a.png

LDR32FARM-12.29- пасс каустики 28.7 сек.

2dfe6a20d93d999e603a2e38235c8805.png

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm
Medonozza ну на этих камушках то все в порядке и у меня тоже, я имел в виду камни e5
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7021
Kiev
это не совсем нормально - у меня на АМД за 11сек считается пас каустики
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm
sten такое ощущение, что каустика просчитывается только одним ядром, хотя нагрузка идет на все ядра
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
вирей народный? на дэмке пробовал?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm
falik сейчас пообщался с человеком, который на лицензии и там оч интересная ситуация получается, чем меньше ядер тем быстрее каустика считается, а также каустика просчитывается быстрее при отключении HT видимо хаосгрупы забили на каустику, ибо ей видимо мало, кто пользуется
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3065
Не резиновая

Послание от крякеров и файлик разблокирующий DR RT на V-Ray 3.4

informative reply with patch link by Black strom team/ Cracker: 

Some points to explain about this damn release :

1 - First, Make sure to remove all previous VRay installations from your system.

2 - You must reboot and also make sure there are no services or background processes that can be using any remaining VRay files.

3 - Do a clean installation of VRay.

4 - After that, use the crack installer to apply the crack.The release is fully working including DR and also RT, what I didn't do before was the ability toa - use RT on your local machine in the "out of process" mode.b - using RT in DR mode.The funny thing is how many people are so clueless that they don't even know how to check theirnetwork settings, using DR in VRay is not easy, you will have to check your network, firewall, AV and anything elsethat can block the connections in the network !those who say DR is not working usually had a messed up network or some fucked up security software or maybe a ghost inside their PC !anyway, make sure you check everything before using DR.and now to end this misery :1 - Download this file

:Link(s)

https://www.sendspace.com/file/my51om 

2 - Extract it and copy the file "vray.dll" to your "C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max 2016 for x64\bin"This will unlock all the RT functionality including the DR mode for RT.So to make things clear, the only bug in this release is the following :If you have a scene with motion blur and you try to use multi-segmented option, i.eyou set the "Geometry samples" in the Camera TAB to a value higher than 2this can lead to a long light cache calculation !The solution : Simply set the "Default Geometry" to "Dynamic" in the System TAB.The denoiser feature is still buggy and you can blame the developers for this, nothing related to the crack !If you think this is bullshit then you can delete everything and buy a genuine license.

PS: reply with patch link by Black strom team/ Cracker

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Мир всем! и так в ветке из Персии выяснилась причина разногласий между теми кому жарко и кому дует .... а именно триклятый плагин VFB+...на него из за глюков вечно жалуются его разработчику      ....все кому дует дружно удаляем этот плагин ....ну если конечно у вас в приоритете сетевой рендеринг.....
Читают эту тему: