V-RAY 3.4 max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата AfterForm:

Знаем, но к сожалению он не страхует от летающих стен и стульев, а так же от косяков в отражениях и приломлениях. Это просто пресет, можно вручную пресет готовый забить, можно солидроксом, разница не поменяется. Я тоже его иногда использую, в основном что бы быстро переключаться между настройками на этапе настройки сцены. Потом финалку уже выкручиваю вручную. 

Цитата grdesigner:
Тем самым обесценивая труд.

Не труд обесценивается, а "специалисты" так называемые. Которые никому не нужны, потому что за много лет никак не развиваются. Сейчас труд насколько же ценен на сколько и раньше, а может даже ценней, из за возросшей конкуренции между строительными компаниями и ростом цен на недвижимость, и необходимости привлечения новых инвесторов. Только если раньше если на картинку можно было смотреть без кровищи из глаз, то это считалось хорошим визом, то сейчас хороший 3дшник - тот, тот, который выдает фоториал в нужные сроки и за устраивающие цены. А цены для каждого разные. А те, кто по прежнему моделят модельки для своих проектов сами, и делают сцену по два месяца - обычно сидят на формах и ноют что профессия вырождается. А все просто потому что эти люди ленивы, и не хотят учиться новому, и подстраиваться под меняющийся рынок. Так было во все времена, и 200 лет назад, и 300. Когда то сега посчитала 3д игры плохим эксперементом от сони. И где сега сейчас? А JEEP назвали "компактный кроссовер" неудавшейся машиной для домохозяек. И где они сейчас? Так и тут, кто то эволюционирует, а кто то ноет и вылетает на обочину. А обесценивание труда - можно сказать что труд лошади обесценился с появлением тракторов. Вот только труд пахаря как был ценен так и остался. Просто он пересел с лошади на трактор. Осталось выбрать для себя, кем каждый хочет быть, лошадью или пахарем. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
akkoxe да и у вирея есть и вшитые автонастройки, вот только основные проблемы у людей то не с настройками рендера, а с грамотной настройкой материалов и постановкой освещения, а так же с грамотной постановкой кадра и тут рендер движок самостоятельно ничего предложить не сможет, пока искусственный интеллект не изобретут способный к творчеству) поэтому ничего революционного нет, ни в плане "юзерфрендли", ни в плане технологий
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Цитата AfterForm:
Есть плагин Solidrocks для vray который значительно все упрощает и как раз userfrendly.

Я использую его параллельно с дефолтными настройками. 

Кому интересно потыкать вот ссылка на cgpeers

https://www.cgpeers.com/torrents.php?id=46260& ;torrentid=46204#torrent46204

1ea949384ff6317bb7102936458ad3ef.PNG

Это не юзер-френдли, а адовый трешняк. Да и в самом вирее от кнопок и крутилок начинало тошнить после обеда.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

akkoxe, все в кучу смешали.

Я про то, что "юзерфрендли", лишь для новичков, для того что бы порог входа в профессию был ниже. Отсюда и огромное количество "специалистов" берущихся выполнять работу за тарелку еды. Более-менее опытный уже не глядя крутит рульки. Новичку безусловно сложно и некоторые теряют интерес, тем меньше конкуренция.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Чем корона удобнее врая от человека, который хэйтил корону еще полгода назад.

1) в интерьерах корона не сильно тормознее адаптивного варианта врая при примерно одинаковом качестве. и на елезаметные шумы всем просто пофиг.

2) интерактив. цвета, контрастность и т.д. в короновском интерактиве такие же, как на финалке (в вирее лайткэш и финал не совпадают), при этом не надо каждый раз стартовать рендер если что-то подбираешь - цвета, свет, ракурс и т.д. очень удобно и экономит время.

Цитата grdesigner:
Отсюда и огромное количество "специалистов" берущихся выполнять работу за тарелку еды

Предпоследняя версия врая уже была не сложнее короны. Сейчас всё идёт в сторону прогрессива.

Поэтому проблема не в короне, а в том, что когда-то давно были слабые компы и не такие крутые технологии, и только въедливые пацаны высиживали адаптивные рендереры до хорошего уровня работ, остальные сливались. А сейчас всё упрощается, людей становится больше, кол-во людей увеличивается, цены падают. Всё закономерно, просто когда были большие ценники, маленькая конкуренция, все думали, что так будет всегда.

Вы бы лучше врай для ревита хэйтили, кстати. Вот когда нормально к ревиту прикрутят врай, вот тогда настанет полный конец обеда для визеров.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата grdesigner:
для того что бы порог входа в профессию был ниже...Тем самым обесценивая труд...

   Как будто это что то плохое, лол.

   Одни люди придумали легкую однокнопочную программу, а другие люди вместо того чтобы радоваться, возмущаются, что она сильно легкая! Вы себя со стороны вопще слышите?))

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата akkoxe:
А обесценивание труда - можно сказать что труд лошади обесценился с появлением тракторов. Вот только труд пахаря как был ценен так и остался. Просто он пересел с лошади на трактор. Осталось выбрать для себя, кем каждый хочет быть, лошадью или пахарем. 

сказал как бог! неистово плюсую)

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 13
Россия
Ребята, для 2017-го вирей есть вообще хоть какой нибудь? smiley-clapping.gif
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Exelenc:
Ребята, для 2017-го вирей есть вообще хоть какой нибудь? smiley-clapping.gif

Ну так последний и есть.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney

Vray будет жить еще долго из за очень крупных студий в которых 10ки тысяч $ уже вложены в Vray

Я работаю в Австралии тут очень специфический рынок визуализации не похожий ни на один другой. И абсолютно все сидят на Vray и уровень топовый, далеко не каждый коронщик сможет такое сделать! Не говоря уже про Анимацию. Корона просто не потащит сейчас громадные проекты в анимации которые тут делают, попытки уже были и провалились... 

Понятно, что "молодые горячие" уже похоронили Vray, я тоже до приезда сюда думал что все конец пришел ему, но не тут то было ).

Вот пример студии http://mrpstudios.com/  с крутыми работами сделанными в Vray да и по сути много если поискать.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата K.W.Alekski:
далеко не каждый коронщик сможет такое сделать!

а вот щас обидно было.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 13
Россия
Цитата Kenzo80:
Цитата Exelenc:
Ребята, для 2017-го вирей есть вообще хоть какой нибудь? smiley-clapping.gif

Ну так последний и есть.

Имел в виду, который можно скачать и поставить smiley-dirol.gifsmiley-spiteful.gif

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
да, есть еще уголки мира, где вирейщик может не быть угнетенным!
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney
Цитата DoCentttt:
Цитата K.W.Alekski:
далеко не каждый коронщик сможет такое сделать!

а вот щас обидно было.

без обид )) я без частностей в конечном счете все равно все в руки упирается а не движок

Просто Vray гораздо гибче если дело касается анимации то на новом 3.3 мы с Brute Force чистый рендер в Full HD с DOF делаем  за 1 час на 1 двухпроцессорном агрегате (интерьер) и за полтора два экстерьер большой Retail с кучей анимированных людей и объектов или типа того

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата K.W.Alekski:
мы с Brute Force чистый рендер в Full HD с DOF делаем за 1 час на 1 двухпроцессорном агрегате (интерьер)

Это один кадр час или энное количество секунд анимации?

ЗЫ

Работы на студии симпатичные, но блин, вам там хорошо в Австралии, у вас там Варвик :)))

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney
Цитата Revered:
Цитата K.W.Alekski:
мы с Brute Force чистый рендер в Full HD с DOF делаем за 1 час на 1 двухпроцессорном агрегате (интерьер)

Это один кадр час или энное количество секунд анимации?

ЗЫ

Работы на студии симпатичные, но блин, вам там хорошо в Австралии, у вас там Варвик :)))

1 кадр 1 час 1 машина  (25 машин 1 секунда 1 час) вроде понятно ))

А что такое Варвик? )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата K.W.Alekski:
без обид )) я без частностей в конечном счете все равно все в руки упирается а не движок

Просто Vray гораздо гибче если дело касается анимации то на новом 3.3 мы с Brute Force чистый рендер в Full HD с DOF делаем  за 1 час на 1 двухпроцессорном агрегате (интерьер) и за полтора два экстерьер большой Retail с кучей анимированных людей и объектов или типа того

А можно про процессор подробней? Я так понимаю, какой то Xeon.

И второй вопрос в догонку сможете ли прогнать на нем тест Cinebench 15?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата K.W.Alekski:
1 кадр 1 час 1 машина (25 машин 1 секунда 1 час) вроде понятно ))

чёт долго тогда. Я на 3770К 1 кадр в ФуллХД около часа считаю. С дофом. 20-30 минут на 720р

А Варвик это вот этот братишка:http://masteringcgi.com.au/  

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney

Цитата Revered:
Цитата K.W.Alekski:
1 кадр 1 час 1 машина (25 машин 1 секунда 1 час) вроде понятно ))

чёт долго тогда. Я на 3770К 1 кадр в ФуллХД около часа считаю. С дофом. 20-30 минут на 720р

А Варвик это вот этот братишка: http://masteringcgi.com.au/  

Очень сильно от сцены зависит есть рендеры которые и 15 минут на ракурс

Кухни Туалеты и тд  еще зависит как примерно доф настроен насколько сильно размытие и прочее 

Цитата grdesigner:
Цитата K.W.Alekski:
без обид )) я без частностей в конечном счете все равно все в руки упирается а не движок

Просто Vray гораздо гибче если дело касается анимации то на новом 3.3 мы с Brute Force чистый рендер в Full HD с DOF делаем  за 1 час на 1 двухпроцессорном агрегате (интерьер) и за полтора два экстерьер большой Retail с кучей анимированных людей и объектов или типа того

А можно про процессор подробней? Я так понимаю, какой то Xeon.

И второй вопрос в догонку сможете ли прогнать на нем тест Cinebench 15?

Xeon E5 2630 v3 2CPU на ютубе  я тест находил 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата K.W.Alekski:
Очень сильно от сцены зависит есть рендеры которые и 15 минут на ракурс Кухни Туалеты и тд еще зависит как примерно доф настроен насколько сильно размытие и прочее
Цитата K.W.Alekski:
Xeon E5 2630 v3 2CPU на ютубе я тест находил

Короче на основе этих данных - скорость сравнима с короной плюс минус.

На самом деле в архитектурке задач которые бы мог вирей и не могла корона по сути не осталось. Вот в плане эффектов - тут да, я сам огонь например виреем с феней считаю и потом на композе вставляю.

Читают эту тему: