Знаем, но к сожалению он не страхует от летающих стен и стульев, а так же от косяков в отражениях и приломлениях. Это просто пресет, можно вручную пресет готовый забить, можно солидроксом, разница не поменяется. Я тоже его иногда использую, в основном что бы быстро переключаться между настройками на этапе настройки сцены. Потом финалку уже выкручиваю вручную.
Цитата grdesigner:
Тем самым обесценивая труд.
Не труд обесценивается, а "специалисты" так называемые. Которые никому не нужны, потому что за много лет никак не развиваются. Сейчас труд насколько же ценен на сколько и раньше, а может даже ценней, из за возросшей конкуренции между строительными компаниями и ростом цен на недвижимость, и необходимости привлечения новых инвесторов. Только если раньше если на картинку можно было смотреть без кровищи из глаз, то это считалось хорошим визом, то сейчас хороший 3дшник - тот, тот, который выдает фоториал в нужные сроки и за устраивающие цены. А цены для каждого разные. А те, кто по прежнему моделят модельки для своих проектов сами, и делают сцену по два месяца - обычно сидят на формах и ноют что профессия вырождается. А все просто потому что эти люди ленивы, и не хотят учиться новому, и подстраиваться под меняющийся рынок. Так было во все времена, и 200 лет назад, и 300. Когда то сега посчитала 3д игры плохим эксперементом от сони. И где сега сейчас? А JEEP назвали "компактный кроссовер" неудавшейся машиной для домохозяек. И где они сейчас? Так и тут, кто то эволюционирует, а кто то ноет и вылетает на обочину. А обесценивание труда - можно сказать что труд лошади обесценился с появлением тракторов. Вот только труд пахаря как был ценен так и остался. Просто он пересел с лошади на трактор. Осталось выбрать для себя, кем каждый хочет быть, лошадью или пахарем.
akkoxe да и у вирея есть и вшитые автонастройки, вот только основные проблемы у людей то не с настройками рендера, а с грамотной настройкой материалов и постановкой освещения, а так же с грамотной постановкой кадра и тут рендер движок самостоятельно ничего предложить не сможет, пока искусственный интеллект не изобретут способный к творчеству) поэтому ничего революционного нет, ни в плане "юзерфрендли", ни в плане технологий
Я про то, что "юзерфрендли", лишь для новичков, для того что бы порог входа в профессию был ниже. Отсюда и огромное количество "специалистов" берущихся выполнять работу за тарелку еды. Более-менее опытный уже не глядя крутит рульки. Новичку безусловно сложно и некоторые теряют интерес, тем меньше конкуренция.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Чем корона удобнее врая от человека, который хэйтил корону еще полгода назад.
1) в интерьерах корона не сильно тормознее адаптивного варианта врая при примерно одинаковом качестве. и на елезаметные шумы всем просто пофиг.
2) интерактив. цвета, контрастность и т.д. в короновском интерактиве такие же, как на финалке (в вирее лайткэш и финал не совпадают), при этом не надо каждый раз стартовать рендер если что-то подбираешь - цвета, свет, ракурс и т.д. очень удобно и экономит время.
Цитата grdesigner:
Отсюда и огромное количество "специалистов" берущихся выполнять работу за тарелку еды
Предпоследняя версия врая уже была не сложнее короны. Сейчас всё идёт в сторону прогрессива.
Поэтому проблема не в короне, а в том, что когда-то давно были слабые компы и не такие крутые технологии, и только въедливые пацаны высиживали адаптивные рендереры до хорошего уровня работ, остальные сливались. А сейчас всё упрощается, людей становится больше, кол-во людей увеличивается, цены падают. Всё закономерно, просто когда были большие ценники, маленькая конкуренция, все думали, что так будет всегда.
Вы бы лучше врай для ревита хэйтили, кстати. Вот когда нормально к ревиту прикрутят врай, вот тогда настанет полный конец обеда для визеров.
для того что бы порог входа в профессию был ниже...Тем самым обесценивая труд...
Как будто это что то плохое, лол.
Одни люди придумали легкую однокнопочную программу, а другие люди вместо того чтобы радоваться, возмущаются, что она сильно легкая! Вы себя со стороны вопще слышите?))
А обесценивание труда - можно сказать что труд лошади обесценился с появлением тракторов. Вот только труд пахаря как был ценен так и остался. Просто он пересел с лошади на трактор. Осталось выбрать для себя, кем каждый хочет быть, лошадью или пахарем.
Vray будет жить еще долго из за очень крупных студий в которых 10ки тысяч $ уже вложены в Vray
Я работаю в Австралии тут очень специфический рынок визуализации не похожий ни на один другой. И абсолютно все сидят на Vray и уровень топовый, далеко не каждый коронщик сможет такое сделать! Не говоря уже про Анимацию. Корона просто не потащит сейчас громадные проекты в анимации которые тут делают, попытки уже были и провалились...
Понятно, что "молодые горячие" уже похоронили Vray, я тоже до приезда сюда думал что все конец пришел ему, но не тут то было ).
Вот пример студии http://mrpstudios.com/ с крутыми работами сделанными в Vray да и по сути много если поискать.
без обид )) я без частностей в конечном счете все равно все в руки упирается а не движок
Просто Vray гораздо гибче если дело касается анимации то на новом 3.3 мы с Brute Force чистый рендер в Full HD с DOF делаем за 1 час на 1 двухпроцессорном агрегате (интерьер) и за полтора два экстерьер большой Retail с кучей анимированных людей и объектов или типа того
без обид )) я без частностей в конечном счете все равно все в руки упирается а не движок
Просто Vray гораздо гибче если дело касается анимации то на новом 3.3 мы с Brute Force чистый рендер в Full HD с DOF делаем за 1 час на 1 двухпроцессорном агрегате (интерьер) и за полтора два экстерьер большой Retail с кучей анимированных людей и объектов или типа того
А можно про процессор подробней? Я так понимаю, какой то Xeon.
И второй вопрос в догонку сможете ли прогнать на нем тест Cinebench 15?
Очень сильно от сцены зависит есть рендеры которые и 15 минут на ракурс
Кухни Туалеты и тд еще зависит как примерно доф настроен насколько сильно размытие и прочее
Цитата grdesigner:
Цитата K.W.Alekski:
без обид )) я без частностей в конечном счете все равно все в руки упирается а не движок
Просто Vray гораздо гибче если дело касается анимации то на новом 3.3 мы с Brute Force чистый рендер в Full HD с DOF делаем за 1 час на 1 двухпроцессорном агрегате (интерьер) и за полтора два экстерьер большой Retail с кучей анимированных людей и объектов или типа того
А можно про процессор подробней? Я так понимаю, какой то Xeon.
И второй вопрос в догонку сможете ли прогнать на нем тест Cinebench 15?
Очень сильно от сцены зависит есть рендеры которые и 15 минут на ракурс Кухни Туалеты и тд еще зависит как примерно доф настроен насколько сильно размытие и прочее
Цитата K.W.Alekski:
Xeon E5 2630 v3 2CPU на ютубе я тест находил
Короче на основе этих данных - скорость сравнима с короной плюс минус.
На самом деле в архитектурке задач которые бы мог вирей и не могла корона по сути не осталось. Вот в плане эффектов - тут да, я сам огонь например виреем с феней считаю и потом на композе вставляю.