На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Скажите пожалуйста, какое значение гаммы нужно использовать в Vray? Я работал в MR там удобно было ставить гамму равной 1, во Vray я не знаю как лучше, хотел спросить.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Цитата ThePoloid:
begemotik если композить то 1,0 если без композа 2,2
Спасибо. Просто я несколько запутался, при гамме 2.2 у меня в редакторе материалов всё светится, ставлю 1 всё нормально, но если нажимаю SRGB в буфере фрейма рендера, то всё становится тусклым. Я с таким не сталкивался ничего пока не понимаю.
Поставил гамму 1 в максе, 2.2 в колор маппинг стоит по умолчанию, вообще какой то ералаш, может нужно вообще отключить коррекцию гаммы в максе, а в колормаппинг оставить 2.2?
Как убрать это свечение материалов в редакторе?
=====
Поставил везде гамму равной 1, в настройках Vray в колор маппинг включил отображать гамму и колор маппинг. Вроде всё соответствовать стало .
====
В общем разобрался так, при гамме 1, картинка не очень, при 2.2 лучше ИМХО, но что бы не светились материалы в редакторе, нужно убрать галочку в настройках гаммы "Affect Mat Editor"
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Всего два дня у меня на изучение Vray, в понедельник на работе надо будет уже давать результат в новом для меня рендере, поэтому прошу не ругаться, а ответить на простой вопрос, если не трудно. Мне не с кем посоветоваться кроме Вас.
1. Если я использую GI первичка - "Irrad...ce map", вторичка - "light cashe" ( судя по описаниям это самые оптимальные варианты) , то возможно ли записать просчёт обоих карт освещённости в файл на маленьком разрешении, например на 480х640 , а потом взяв расчёт из файлов рендерить финальную картинку разрешением 4800Х6400 без потерь качества? Иными словами, влияет ли размер буфера на качество просчёта? В Ментале не влиял, поэтому я и спрашиваю, а это сильно экономит время.
2. По материалу оконного стекла вопрос, исходя из опыта визуализаторов во Vray, какой лучше всего индекс рефракции использовать в экстерьере на стекле ? В МR 1.52 - 1.7 , во Vray так же?
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Помогите пожалуйста разобраться с материалом оконного стекла в Vray.
У меня стекло не пропускает солнечный свет в экстерьере, общий свет пропускает но какой то рассеянный , нет тени на занавеске от рамы, занавеска серая, хотя цвет её кремовый. Не похоже на стекло получается.
Делал из обычного материала Vray, рефракт 1.52, полная прозрачность, глосси и рефлект на максимум. Может нужно что-то дополнительно настраивать, трассировку и т.д. Нигде не могу найти урока с описанием.