V-Ray 3.5 for 3ds Max - Now Available!

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59

SPoG, стандартная камера в новом Vray не работает. Зависает без отклика. Вот и ищу решение вопроса.

Faster, 1. Пока такой вариант, хоть как-то. 2. Выше описал трудности использования такого способа. В окне камеры не видно, что будет захвачено на рендере.  

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
та работает, пример выше
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
SPoG, рендерить пробовали? Так и у меня все в порядке, камера двигается и т.д.  Я на двух машинах проверил, не рендерит. С физ. камерой нет проблем.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Цитата pSergio:
SPoG, рендерить пробовали? Так и у меня все в порядке, камера двигается и т.д.  Я на двух машинах проверил, не рендерит. С физ. камерой нет проблем.

Ото сверху рендер бокса в сермате и ИС дом интенс 0,5 1й брутка 2й лайткошка . Кинь сценку по минималке в 16 ом у себя рендерну

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата pSergio:
стандартная камера в новом Vray не работает.

Вот тоже вопрос - а зачем Вам стандартная камера?

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59

SPoG, зависает на этом моменте.  Отправил в ЛС.

32ce15670adbd91cd8cfa99b5633545f.png

Kenzo80, мне для дизайн проектов нужно рендерить развертки, фронтальные виды на стены. Вот для это мне и нужна ортогональна проекция. С физ. камерой такое сделать проблематично, поэтому пользовался стандартной. Ну а с выходом нового Vray появились проблемы.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета

b6771373c3af96f86ae90dcc79117ad6.jpg

значит так тюль не пропускает ничего, ее убрал. Орто плюс как выше кто то писал клипинг в камере . Больше ничего не делал все по умолчанию. Рендер идет, скину файл сейчас

Ссылку на файл скинул

ааа камеру заменил с фри на таргет, пардон))

мда, и в новую сцену замерджил, что надо было))

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета

Цитата cw@true:
SPoG, дисплейсмод накинь куда-нибудь и попробуй ещё разsmiley-biggrin.gif

та все работает, делал уже)))

тут ребята по старым сценам чудес хотят, но разрабов вирея так просто не возьмешь)))

0fb5846f59843ee038319ceaf7315f81.jpg

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
эх печаль.. контейнер VrayVolumeGrid так и не работает на RT GPU =(
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
SPoG, спасибо за помощь!
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

SPoG

А чё в дисплейсте стоит сабдивижн... а не 3д мепинг то? smiley-lol.gif

ps: хотя без разницы, всё равно виснит в стандартной камере с орто видом))) Можно в окне вьюпорта рендерить)) и тоже никаких проблем не будет

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета

Цитата pSergio:
SPoG, спасибо за помощь!

не за что можно и плюс в репу я конечно не прошу)))) так намекаю

Цитата Faster:

SPoG

А чё в дисплейсте стоит сабдивижн... а не 3д мепинг то? smiley-lol.gif

а принципиально?)))

Цитата Faster:

SPoG

А чё в дисплейсте стоит сабдивижн... а не 3д мепинг то? smiley-lol.gif

ps: хотя без разницы, всё равно виснит в стандартной камере с орто видом))) Можно в окне вьюпорта рендерить)) и тоже никаких проблем не будет

да не виснет ничегоsmiley-lol.gif как это у тебя выходит))))

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
все работает, vraydisplacementmod на новой сцене/на старой сложной сцене со старой камерой/с новой камерой, с тяжелыми текстурами,V-ray RT, единственное что заметила пока - это глючит линз эффект во время интерактива
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

Еще один баг обнаружил 

855c093caaa07ff543e5f7e3d1030b01.jpg

сцена max2016:https://www.dropbox.com/s/ffkbw0y4dtf3fyj/test3.zip?dl=0  

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета

cw@true  

Да , виснет, разбираться надо, ну или фикс ждать Короче погорячился я все работает и при 3д мапинге в дисплейс мод на новой сцене, наверное хватит нагнетать))

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1395
Москва
я пока нашел только один косяк это трабла с клипингом. я не знаю как со стандарт камерой в 16 но в 15 максе клипинг не пашит! точнее так. переходишь на след кадр. в прев зоне клип видно в рендере ноль внимания. надо перезагружать сцену чтобы заработало!
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 180
Orel
Ребятушки, всё это конШно круто, но хотелось бы знать выйдет ли в народ версия под 2014 макс ?
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 236
С-Петербург

1c9bf62d961611b6fdbc1928ca00eebf.jpg

При попытке просчитать картинку выдает ошибку .

На сайте c 25.03.2008
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
Ребят, приветствую, перехожу с 2.40.04, честно говоря несколько оторопел, теперь получается в окне Active shade можно работать с Vray adv тип Progressive и bucket тоже работает, + остается вариант Vray RT. Понятное дело для настройки матов раньше использовал Vray RT. Теперь получается куча разных вариантов, прошу тапками не кидаться, но где собака зарыта? В смысле на что внимание обратить при выборе рендера в Active shade.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Цитата ehi:
Ребят, приветствую, перехожу с 2.40.04, честно говоря несколько оторопел, теперь получается в окне Active shade можно работать с Vray adv тип Progressive и bucket тоже работает, + остается вариант Vray RT. Понятное дело для настройки матов раньше использовал Vray RT. Теперь получается куча разных вариантов, прошу тапками не кидаться, но где собака зарыта? В смысле на что внимание обратить при выборе рендера в Active shade.

Да классно все!! https://www.youtube.com/watch?v=6Qtm02uY6iE   тут смотришь и запоминаешь))

Читают эту тему: