SPoG, стандартная камера в новом Vray не работает. Зависает без отклика. Вот и ищу решение вопроса.
Faster, 1. Пока такой вариант, хоть как-то. 2. Выше описал трудности использования такого способа. В окне камеры не видно, что будет захвачено на рендере.
Kenzo80, мне для дизайн проектов нужно рендерить развертки, фронтальные виды на стены. Вот для это мне и нужна ортогональна проекция. С физ. камерой такое сделать проблематично, поэтому пользовался стандартной. Ну а с выходом нового Vray появились проблемы.
значит так тюль не пропускает ничего, ее убрал. Орто плюс как выше кто то писал клипинг в камере . Больше ничего не делал все по умолчанию. Рендер идет, скину файл сейчас
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
все работает, vraydisplacementmod на новой сцене/на старой сложной сцене со старой камерой/с новой камерой, с тяжелыми текстурами,V-ray RT, единственное что заметила пока - это глючит линз эффект во время интерактива
Да , виснет, разбираться надо, ну или фикс ждать Короче погорячился я все работает и при 3д мапинге в дисплейс мод на новой сцене, наверное хватит нагнетать))
я пока нашел только один косяк это трабла с клипингом. я не знаю как со стандарт камерой в 16 но в 15 максе клипинг не пашит! точнее так. переходишь на след кадр. в прев зоне клип видно в рендере ноль внимания. надо перезагружать сцену чтобы заработало!
На сайте c 25.03.2008
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
Ребят, приветствую, перехожу с 2.40.04, честно говоря несколько оторопел, теперь получается в окне Active shade можно работать с Vray adv тип Progressive и bucket тоже работает, + остается вариант Vray RT. Понятное дело для настройки матов раньше использовал Vray RT. Теперь получается куча разных вариантов, прошу тапками не кидаться, но где собака зарыта? В смысле на что внимание обратить при выборе рендера в Active shade.
Ребят, приветствую, перехожу с 2.40.04, честно говоря несколько оторопел, теперь получается в окне Active shade можно работать с Vray adv тип Progressive и bucket тоже работает, + остается вариант Vray RT. Понятное дело для настройки матов раньше использовал Vray RT. Теперь получается куча разных вариантов, прошу тапками не кидаться, но где собака зарыта? В смысле на что внимание обратить при выборе рендера в Active shade.