olalatopolya6 без понятия, 3.5 народного пока нет, так что не щупал, но по логике, только для большого количества лайтов будет работать и предотвращать многократное семплирование от кучи лайтов сразу, из-за чего и идет существенное замедление, а сцены освещенные 1 лайтом или малым количеством и без адаптива считаются на лету
Ну что кто-нить юзал уже дэмку? ) обладатели 17ого максу ау )
Я юзаю связку 3ds Max 2017 (был головняк с привязками, ну и в самом начале селект бай материал не работал сейчас все норм работает) и VRay 3.5, очень доволен, все очень стабильно работает, даже удивляет что многие жалуются на стабильность, как по мне так это лучшая версия после 14 макса, ну а про Vray я вообще молчу.
Так же я использую MultiScatterFor3dsmax-1.050.... (ребята очень хорошо поряботали с кодом), теперь он не жрет память при рендере анимации, так же починили регулярные паттерны (при DR их переодически не видели рендер ноды), ну и теперь не тупят скаттеры с колличеством объектов более миллиона
пока народный выйдет, забудем как выглядит vray ))) пока корона рубит по полной )
Я когда некоторое время назад установил последнюю версию вирея,а до этого давно работал в одной из версий без последних глобальных изменений, потом перешел на другой рендер,понял что я разучился настраивать вирей ))))Ну да и ладно,не жалко.
ну теперь RT отдыхает, теперь IPR для нормальных пасанов напилили, выглядит впечатляюще, тем паче смотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=ykdOVCqSPZc& ;t=930s , теперь ждемс 3.55 там прямо в буфере можно выделять объект, подбирать материал с объекта, вобщем прям огонь, оч надеюсь что они еще и DR к нему прикрутят, будет ваще бомба)
Цитата mirambekabdrakhimov:
пока народный выйдет, забудем как выглядит vray ))) пока корона рубит по полной )
может я старпер, но решительно не понимаю, чего рубит корона? ну кроме лайт миксера))