Sanfoura, так а в чем отличие от RT? Он тоже интерактивный и тоже работает на CPU
Отличие в том, что бакетами там идет рендер и прогрессив. Это раз =) Потом он поддерживает все фичи Production рендера, в то время как RT - не все шейдеры и есть куча косяков... И прежде всего RT делался для GPU =) Да он работает на CPU,но там много косяков...
А IPR - тот же Production, то есть как в Corona теперь интерактив, только со своими плюшками =)
Даже сам Владо говорит это в комментариях, когда задают тот же вопрос. Вот оригинал текста:
IPR(Interactive Production Renderer) is the production V-Ray renderer with all advanced features and options. V-Ray RT is a lighter version of the production V-Ray renderer so it has less features / options.
Sanfoura, так а в чем отличие от RT? Он тоже интерактивный и тоже работает на CPU
RT работает на GPU
Нет, Света, там есть выбор CPU =) Но толку от этого мало =) Все равно RT - лайт версия Production Render, которым все пользуются =) Поэтому они круто сделали - решив создать новый интерактивный реалтайм рендер со всеми фичами стандартного рендера Vray =)
та я прям во время проекта текущего на свой страх и риск поставил 3.5, и даже на betta версиях остался ооочень доволен.Еще раз напоминаю что будет вебинар про версию 3.5, всем рекомендую региться и смотреть:
Ну круто че, мне вроде бы скоро лицуху обещают, буду в первых рядах пробовать новые фичи, а не с торрентов через полгода :-)
попробую на последней сцене, отпишусь, как раз рендер вчера ставила ещё на 3.4. Посмотрим, что там за прирост.
Так, добавляю.
Сцена обычная, с видом на окно, 9млн поликов, волосатый ковёр, современный интерьер. ( показывать там нечего, обычная текучка, да и договорённость есть с заком - не выкладывать )
Разр. 1920 по большей стороне. освещение ХДР ( дом лайт ), БФ+ЛК, бакеты, фиксед - 14.
Вчера на 3.4 время просчёта было 2ч 8 мин. Сегодня на 3.5 - 1ч 17мин.
Включала интерактивный на этой же сцене. Запустился нормально, обновлялся хорошо и бакетами и прогрессивом.
Sanfoura, это типа бленд sss со стандартным? Что за sss123?
Это значит, что как в супермаркете, зашли и купили всё))
В одном материале можете сделать любой материал. если там выше в видео демонстрационном смотрели. насчёт 1 2 3, там вроде написано - вес, радиус, ковырять надо, я на вебинар записалась ещё неделю назад.
Sanfoura, это типа бленд sss со стандартным? Что за sss123?
По правилам создания SSS - есть три слоя кожи. Один слой телесного оттенка, второй слой - чуть темнее и третий слой - голубоватый - это придает мега реализма.
Я сильно в теорию не вникал, но именно работа с этими тремя слоями позволяет создать очень реалистичную кожу.
+ это универсальный материал. - Революционный шейдер Андера Лангландса добавляет реализм коже и позволяет создать любой реалистичный материал - будь-то свечка, помидор или какой-либо еще объект.
Такого шейдера давно не хватало в вирее.
Кстати, новый IPR работает в связке на GPU+CPU. то есть если у вас мощный пк с крутым процессором и видеокартой - вы ощутите космический прирост в скорости + Эффекты бликов и свечения с ускорением на графических процессорах, которые могут включаться и корректироваться в процессе рендеринга.
Они что-то там еще с отражениями по Фринелю сделали. Говорят, что они еще более реалистичные и физ.корректные. =)
Сам жду вебинар, потому что еще не все понятно и нужно послушать создателей =)) Что они там намутили =)) ахаха =)
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Здравствуйте, проблема с тёмной полосой в которой указывается время рендеря и прочая информация. При отключении галочки full width, эта полоса должна была прерваться с последним символом. Но не смотря на это, полоса тянется на всю ширину рендера. На скрине указал: