Здравствуйте, уважаемые!) Подскажите, пожалуйста. Раньше использовал настройки сабдивов в материалах и в источниках света. Убрав галку Use local cubdivs финальные картинки теперь шумят на сложных материалах. Что нужно подкручивать что бы программа "усердней работала" на сложных матах и участках, без шума и пыли?)))
При настройке Min subdivs 4 картинка считаеться -20 мин. при настройке Min subdivs 16 - 3 часа
Min. shading rate.
Или использовать настройки по-умолчанию (progressive sampler).
Здравствуйте, уважаемые!) Подскажите, пожалуйста. Раньше использовал настройки сабдивов в материалах и в источниках света. Убрав галку Use local cubdivs финальные картинки теперь шумят на сложных материалах. Что нужно подкручивать что бы программа "усердней работала" на сложных матах и участках, без шума и пыли?)))
При настройке Min subdivs 4 картинка считаеться -20 мин. при настройке Min subdivs 16 - 3 часа
Min. shading rate.
Или использовать настройки по-умолчанию (progressive sampler).
У меня (народная версия 3,5 + мах2017) не работает эффект линз , вернее работает некорректно. Картинку просто мылит, а самих Blom и Glare фактически нет :(( В 2014+VR3,4 все было норм. Ту же сцену открываю, эффекта 0. Пробовал пересохранить (через merg) без изменений. Попытка создать новый свет, тоже не дала нужного результата. Еще заметил, что новый вирей делает контрастнее тени, чем предыдущий. Поделитесь своим опытом, может что не так делаю.
vtuecz, поставьте галочку на Use Local Subdivs и установите в значение 1,5-2. Аdaptive Amount можно понизить до 0,80 и Noise Trashold также снизить. Все эти изменения приведут к повышению качества и увеличению времени обсчёта. Так что меняйте по чуть-чуть.
Игорь1969, во фрейм-буфере V-Ray, до запуска рендера, включили Bloom и Glare Effect?
Игорь1969, во фрейм-буфере V-Ray, до запуска рендера, включили Bloom и Glare Effect?
Зачем это делать в 3.5? Если включить после или во время, всё равно работает)
Цитата Игорь1969:
У меня (народная версия 3,5 + мах2017) не работает эффект линз , вернее работает некорректно. Картинку просто мылит, а самих Blom и Glare фактически нет :(( В 2014+VR3,4 все было норм. Ту же сцену открываю, эффекта 0. Пробовал пересохранить (через merg) без изменений. Попытка создать новый свет, тоже не дала нужного результата. Еще заметил, что новый вирей делает контрастнее тени, чем предыдущий. Поделитесь своим опытом, может что не так делаю.
Попробуй увеличить параметр интесити блума и глэра, в свитке блум и глэр.
У меня (народная версия 3,5 + мах2017) не работает эффект линз , вернее работает некорректно. Картинку просто мылит, а самих Blom и Glare фактически нет :(( В 2014+VR3,4 все было норм. Ту же сцену открываю, эффекта 0. Пробовал пересохранить (через merg) без изменений. Попытка создать новый свет, тоже не дала нужного результата. Еще заметил, что новый вирей делает контрастнее тени, чем предыдущий. Поделитесь своим опытом, может что не так делаю.
Помните, что эффекты линз работают только когда не стоит галочка clamp output
Ребята, подскажите пожалуйста, как как возобновить приостановленный рендер V-ray3.5? После повторного запуска вначале заново проходят препассы, и только потом rendering image с того места, где закончился. Так и должно быть или я что-то не так делаю?
Для начала прекратите запускать 3ds max через Paint. Откуда вы скачали Vray? Попробуйте удалить его, почистить остатки, и установить из надежного источника.
Как вариант, удалить max.start текущего проекта(можно и 3dsmax.ini, на всякий случай), предварительно сделва бэкапы, естественно, запустить 3д макс от админа.