Это нужно в renderelemets назначить пасс vray deПривет,с тобой можно связаться,скайп ,вотсапп на пару минут?,можешь обЪяснить? в версии 3.6 как то мудрено !
Пробую пересесть с 3,2 на 3,6. рендерит в два раза быстрее но намного шумнее с теми же настройками (настройки с дефолтных крутил сам) используя денойз прихожу к "чистой" картинке. НО денойз делает хорошо только денойз RGB канала. а рендер элементы денойзятся неадекватно. RawLighting - выгорает после денойзинга, Reflection И Specular - вообще не денойзятся. версия 3,60,03
NoiseLevel - как то можно применить при пост обработке?
Присоеденяюсь к проблеме описанной автором поста. После просчета рендера, VRayDenoiser не срабатывает. В окне VFB этот элемент не отображается. У меня добавлено 2 рендер элемента VRayRenderID и VRayDenoiser. Так вот VRayRenderID появляется, а тот нет. Включение галочек на Enable "включение сохранения в прописаный путь" ситацию не меняет. Кто то знает с чем это связано и что делать?
У вас в строке mode написано- hide VRay denoiser!!!!! Перевожу - спрятать канал подавления шума.
Спасибо ! я знаю как это переводится. А если навести еще мышкой там более подробное объяснение, в котором написано что должен появится канал под названием "effectsResult". Он тоже не появляется как вы могли увидеть по предыдущему скрину. Более того никаких каналов не появляется при любом из вариантов предложенных в Mode.
ниже у вас Type: выбран режим Single Pass on RGB.. значит дэнойз канал ложится на RGB канал.. поэтому искать ещё один Denoise(Effects) канал смысла нет (его просто и не должно быть).. хотите видеть его отдельно, поменяйте режим Type..
P.S. для 4ех минут у вас вполне чистое изображение (это уже результат денойза). и режим прогрессивный стоит скорее всего..
ниже у вас Type: выбран режим Single Pass on RGB.. значит дэнойз канал ложится на RGB канал.. поэтому искать ещё один Denoise(Effects) канал смысла нет (его просто и не должно быть).. хотите видеть его отдельно, поменяйте режим Type..
P.S. для 4ех минут у вас вполне чистое изображение (это уже результат денойза). и режим прогрессивный стоит скорее всего..
На сколько я понял результат должен появляться отдельным каналом в любом случае. Просто в первом варианте он чистит RGB , что довольно быстро но есть риск потерять текстуру. А во втором случае он работает с каналами и чистит их, и потом объеденяет в один результат (но это значительно дольше по понятным причинам). Но я попробывал сделать как вы сказали и ничего не появилось. В имедж семплере у меня Buсket стоит.
Цитата ruil:
сбросьте настройки рендера, и сначала добавьте денойзер проверьте, должно получится
Да я запустил чистый макс и сделал примитивную сцену, обнулил настройки Vray и он сработал как надо все появилось ,я ничего даже не менял не в Mode не в Type.
Вот мне теперь и хочется узнать какая настройка влияет на срабатывание Denoiser-а
Я только что проверила. Никакая. У вас что то заглючило. Сбросьте на Скайлайн, потом поставьте вирей, выставьте его настройки и добавьте рендер элементы. Должно сработать
Я только что проверила. Никакая. У вас что то заглючило. Сбросьте на Скайлайн, потом поставьте вирей, выставьте его настройки и добавьте рендер элементы. Должно сработать
Спасибо всем за помощь. Да, именно обнуление настроек Vray и помогло.
Я только что проверила. Никакая. У вас что то заглючило. Сбросьте на Скайлайн, потом поставьте вирей, выставьте его настройки и добавьте рендер элементы. Должно сработать
Способ работает, но! Сохраняю сцену, открываю по новой - и денойзер снова не срабатывает... Причем раньше такой проблемы не было