V-Ray Material Library Browser. Добавить свои материалы.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 363
Краснодар

Всем привет! Кому-нибудь удавалось добавить в V-Ray Material Library Browser свои материалы?

Попробовал добавить свои материалы. Или дублировать существующие с другим именем. Браузер не отображает

Может кому получилось добавить свои материалы?

Нашел, как добавлять свои материалы.

Через кнопочку в браузере.

На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 81
Хуст Украина

Меня больше интересует как из их формата tx пиксаровского обратно конвертнвть в png -jpg  и зачем они это сделали. ЧатГПТ выдал инфу но оно совсем для профи программирования. Погодам сторонних тоже нет которые могут преобразовать в понятные форматы. Короче костыль создали 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 602
Krasnodar
Цитата ElvisSuperStar:

Меня больше интересует как из их формата tx пиксаровского обратно конвертнвть в png -jpg  и зачем они это сделали. ЧатГПТ выдал инфу но оно совсем для профи программирования. Погодам сторонних тоже нет которые могут преобразовать в понятные форматы. Короче костыль создали 

В смысле это интересует?



"View image" и сохраняешь в любой формат, хоть в png, хоть в img итд...

На сайте c 06.08.2022
Сообщений: 14

Цитата ElvisSuperStar:

Меня больше интересует как из их формата tx пиксаровского обратно конвертнвть в png -jpg  и зачем они это сделали. ЧатГПТ выдал инфу но оно совсем для профи программирования. Погодам сторонних тоже нет которые могут преобразовать в понятные форматы. Короче костыль создали 

Вы не поверите как просто это делается. Меняете расширение файла .tx на .tga - дальше пересохраняете в любой формат, я это делаю например в FastStone Image Viewer.

Сделали они для того что при разном расстоянии до камеры используется одна из текстур запакованных в .tx - почитайте - оч полезно сделали. Как по мне то это реализация LOD (level of details - активно используется в играх в том же Unreal engine) на уровне текстур

Кстати новый конвертер в Вирей7 из короны - стоит галочка все текстуры переделывать в .tx

вот так

внутри него несколько итераций текстуры - в данном случае 6

вот так переименованный  .tga видит FastStone Image Viewer

и так далее - 6я текстура уже в несколько пикселей(32х32 внизу слева посмотрите)

Читают эту тему: