V-ray разные тени. какие правильней?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159

V-ray разные тени. какие правильней? Не могу понять как правильней и как надо!?. Виреевское солнце + VRayLight в окне.В настройкакх VRayLight галочка "store with irradiance map" делает тени другими. пример на фото.Как лучше или как правильней? И вопрос- куда VRayLight ставить, за окно или перед? HDRI не предлагать! надо разобраться мне с таким светом как щас.

https://ibb.co/MS7P0Sk   https://ibb.co/4smfKs3   

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm

правильнее не использовать ирмапу вообще, а рендерить BF+LC

если говорить о качестве теней

да, ирмапа быстрее, однако рендерит не особо корректно

ПС, по второй ссылке ощущение, что 2 источника света, по первой же картинке, ощущение, что выкручен Ambien occlusion

оба варианта неправильные

ППС если уж использовать ирмапу и ставить светильник в проем, то надо включать у светильника режим портала

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Цитата xpp_nd_ruphus:

правильнее не использовать ирмапу вообще, а рендерить BF+LC

если говорить о качестве теней

да, ирмапа быстрее, однако рендерит не особо корректно

ПС, по второй ссылке ощущение, что 2 источника света, по первой же картинке, ощущение, что выкручен Ambien occlusion

оба варианта неправильные

ППС если уж использовать ирмапу и ставить светильник в проем, то надо включать у светильника режим портала

Цитата xpp_nd_ruphus:

BF+LCМожно подробнее название. что именно это?

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Брут форс и лайт кэш. Это алгоритмы рендера вирея по умолчанию, не меняйте их. И больше не смотрите уроки пятилетней давности, в вирее все давно по дефолту работает, как в короне. Нужно только колор маппинг настроить по вкусу и деноиз включить...
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата 3t0n:
в вирее все давно по дефолту работает, как в короне

это в короне все работает как в вирее

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата DoCentttt:
Цитата 3t0n:
в вирее все давно по дефолту работает, как в короне

это в короне все работает как в вирее

 

Ну я ж новичку объясняю, чтобы понятнее было! (впрочем, я и сам новичек)

На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 208
Orel
Цитата 3t0n:
Брут форс и лайт кэш. Это алгоритмы рендера вирея по умолчанию, не меняйте их. И больше не смотрите уроки пятилетней давности, в вирее все давно по дефолту работает, как в короне. Нужно только колор маппинг настроить по вкусу и деноиз включить...

Да и в колор маппинг можно не лазить.

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата Fixonu4:
Цитата 3t0n:
Брут форс и лайт кэш. Это алгоритмы рендера вирея по умолчанию, не меняйте их. И больше не смотрите уроки пятилетней давности, в вирее все давно по дефолту работает, как в короне. Нужно только колор маппинг настроить по вкусу и деноиз включить...

Да и в колор маппинг можно не лазить.

В окне рендера яркость-коннтрастность что-ли лучше подправить?

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Цитата 3t0n:
 деноиз включить...

Где он включаеться?

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата brette123777:
Где он включаеться?

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Цитата 3t0n:
Цитата brette123777:
Где он включаеться?

Понял. благодарю

Привет всем снова. Подскажите пожалуйста, как добиться более выразительных теней от dome light? от Plane в окне с выражением теней проблем нет, правда чем дальше от окна тем хуже освещения, а при увеличении яркости засветы на откосах и потолке.С dome такого нет, но и теней нормальных нет.

м

На первой картинке Plane, на второй Dome.

Читают эту тему: