Ранее такого небыло, но вот столкнулся. Началось всё с Vray Adv 3.00.03. Light Cash считает быстро 5-7 минут, препасы в районе 15 минут, а сам рендер уходит в нереальную длительность:
Переустановил Макс (Win 7 - 3ds Max Design 2014), не помогло... Подумал, что может глючит 3-й Вирей и вместо него поставил V-ray 2.40.04. Но всё ровно также и осталось... И это при том, что проверив на старых сценах которпые ранее рендерелись в районе 2-3 часа, сейчас всё уходит на 18-20 часов...
Хоть убей, не пойму в чём проблема... Уже задолбался тыкать научным тыком. Может кто сталкивался.
В логе ничего особого не пишет.
Комп 2-х ядерный, но эту же сцену ранее делал за 2 часа...
Проблема думаю не в матах, так как я тестировал на разных сценах из разных проектов (которые ранее считались за 2-3 часа) и на всех он на стадии рендера уходит в нереальное время...
14-й Макс стоит уже почти год и никогда не подводил... Вчера его специально переустанавливал с 5-м сервис паком.
После удаления 3-го Вирея удалил всё, что от него могло остаться. И в ручную и через CCleaner...
beard02 - ты это имел ввиду?
Так это настройки из одного из моих дневных пресетов, которые ранее нармально просчитывались...
P.S. Так и хочется крикнуть словами Витьки Антибиотика - Что, блин происходит...???
P.P.S. Сейчас протестирую сцену ещё раз и выложу скрин лога...
Archon-ua - Пути текстур прописаны нормально, а дрова видюхи попробую обновить. Можно конечно и винду переустановить, но в облом потом сидеть два дня и устанавливать заново все програмы, плагины и дополнения )))))
если на дверях стекло через бленд - это оно. Скрой их, попробуй какой резалт без них.
Так всё дело в том, что эта сцена недавно рендерилась за пару часов. С этим стеклом и этими материалами и текстурами. Но я за два дня перепробовал Четыре разных сцены из Четырёх разных проектов и со всеми одна и таже история...
Ваще пересохрани сцену и залепи всё серматом, если будет летать - значит мат где-то лагает
Таки да... Залил всё одним цветом:
И получил картинку за 26 минут:
Всё хорошо, но как могум маты лагать во всех остальных сценах... Вряд ли... Попробую оставить маты, но удалить светильники и так в разных сценах. Может метод научного тыка всё таки сработает )))
26 минут - это много. Добавляй теперь в эту сцену по одной модели. Удали серые двери, добавь с матом, не жди 26)) минут, смотри скольо время пишет, и т.д. У тебя IES в светильниках? Удали их, попробуй без них. Могу дать проверенную лёгкую IES.
Сейчас пробую рендернуть без светильников. Потом попробую повтыкать с другими сценами, что бы понять закономерность...
Я в настройках лейт кеша галку ретрейс трешолд никогда не ставлю (не знаю насколько это правильно). Она жутко рендер тормозит. Ну это так, для справки.
В Vray 3 отделили на сколько я понял АА просчет от GI.В итоге GI просчитывается отдельно без АА,что ускоряет время просчета пассов.Крутите настройки АА для более быстрого просчета уже чистого рендера.
Ах да,и битмап прокси и все что там выключи. Если у тебя нет SSD то это сильно мешает рендеру.
Если говорить о сцене которую выкладывал, то поборол её следующим способом:
1. Мерджнул её в новую сцену;
2. Перепроверил все материалы;
3. Переписал пути всех текстур;
4. Создал заново все источники света;
5. Чуть чуть упростил настройки Вирея
и вышел на общее время рендера в пределах 3-3,5 часов. Всё равно многовато...
P.S. После всех этих манипуляций понял, что проще было создать новую сцену...
- Сейчас пробую побороть другие сцены, но парралельно прихожу к выводу, что нужно переустановить Винду (время уже пришло) и корректно поставить Макс и третий Вирей...
Цитата Vizforge:
Ах да,и битмап прокси и все что там выключи. Если у тебя нет SSD то это сильно мешает рендеру.
Спасибо, попробую... Да и вообще решил потратить немного времени и разобраться во всех изменениях и нововведениях 3-го Вирея...