vary sky и background

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
вопрос в следующем вот картинка но я хочу немного оживить небо и добавить облаков ,естественно что они будут отражаться в воде и т.д. как это лучше сделать и правильнее . Понятно что в фотошопе потом можно поставиь облака и в рефлект enviroument. но я хочу что бы это облачное небо само светило а когда я ставлю текстуру в бэкграунд и в enviroument то оно получаеться какое то не такое . Может кто нибудь рассказать последовательность действий пожалуйста. надеюсь я ясно выразился )
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Попробуй в слот бэкграунда (но не вирей енвайронмента!) кинуть не вирейскай, а RGB Multiply, где один из материалов - тот самый скай, второй - битмап с облаками.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
можно так, содаем shape-spline-circle (большой радиус) - диаметр 62% от площади застройки,екструдим на высоту произвольную,но лучше 62% от высоты застройки, накладываем vraylightmtl и указываем карту картинки бэка, она должнабыть хорошего качества и безшовной по верикали. Накручиваем у vraylightmtl величину света (до 5) и назначаем на наш сёкл, применяем модиикатор увв-мап - ВОХ, конвертту поли, если надо применяем модик нормал и конверт ту поли. рендер.
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
Сорри....бак hdr аль jpg? Используй первое...
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Сорри....бак hdr аль jpg? Используй первое...
Кстати, да. ХДРки. Например, у Dosch есть хороший набор - HDRI Skies. Поищи в нете..
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
сделать как делают евермоушены. Сферу лайт с натянутой текстурой.
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
Quote:
сделать как делают евермоушены. Сферу лайт с натянутой текстурой.

Возможно это выход. Но я (ИМХО) считаю что не самый лучший. Много мороки потом со светом. Радиусы разные и начинаешь гонять мульт от 1 до нескольких тысяч...
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
я так понял что бы получить то что хочешь надо мутить самому hdri (
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
TOG
Ничего не надо мутить.
Полусфера нормалями внутрь. backface cull или просто скрывать потом. vrayLightmtl и сферическую фотографию (с cgtextures, я тут выкладывал). Отключить cast shadow, recieve shadow и, ГЛАВНОЕ - в vrayProperties отключить GenerateGI
всё - теперь это небо никак не влияет на освещение, но при этом с облачками. а светит пусть vraySky
Читают эту тему: