вопрос в следующем вот картинка но я хочу немного оживить небо и добавить облаков ,естественно что они будут отражаться в воде и т.д. как это лучше сделать и правильнее . Понятно что в фотошопе потом можно поставиь облака и в рефлект enviroument. но я хочу что бы это облачное небо само светило а когда я ставлю текстуру в бэкграунд и в enviroument то оно получаеться какое то не такое . Может кто нибудь рассказать последовательность действий пожалуйста. надеюсь я ясно выразился )
Попробуй в слот бэкграунда (но не вирей енвайронмента!) кинуть не вирейскай, а RGB Multiply, где один из материалов - тот самый скай, второй - битмап с облаками.
можно так, содаем shape-spline-circle (большой радиус) - диаметр 62% от площади застройки,екструдим на высоту произвольную,но лучше 62% от высоты застройки, накладываем vraylightmtl и указываем карту картинки бэка, она должнабыть хорошего качества и безшовной по верикали. Накручиваем у vraylightmtl величину света (до 5) и назначаем на наш сёкл, применяем модиикатор увв-мап - ВОХ, конвертту поли, если надо применяем модик нормал и конверт ту поли. рендер.
сделать как делают евермоушены. Сферу лайт с натянутой текстурой.
Возможно это выход. Но я (ИМХО) считаю что не самый лучший. Много мороки потом со светом. Радиусы разные и начинаешь гонять мульт от 1 до нескольких тысяч...
TOG
Ничего не надо мутить.
Полусфера нормалями внутрь. backface cull или просто скрывать потом. vrayLightmtl и сферическую фотографию (с cgtextures, я тут выкладывал). Отключить cast shadow, recieve shadow и, ГЛАВНОЕ - в vrayProperties отключить GenerateGI
всё - теперь это небо никак не влияет на освещение, но при этом с облачками. а светит пусть vraySky