веревки на потолке как?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия

Не нашла подходящей темы, все - про один канат, одну веревку, а тут куча, Ребята, помогите!

есть такая конструкция, нужно развесить веревки, "веревочный потолок", как это сделать лучше, не каждую же сплайном делать, наверное, анимировать, не знаю как подступиться, подскажите, пожалуйста

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
В Марвелусе можно легко сделать, а есть референс?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Ну сделать одну веревку прямую и пустить по сплайну через Пасс Деформ. А пути - ручками, сплайны с кривыми безье, с примесью софт селекшена.

 Я вот так делал - https://clip2net.com/s/3ZKizDA 

На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия

 Марвелус_ом не владею, примерно так, только веревки гуще

потолок кривой, везде разный уровень

Цитата DoCentttt:
Ну сделать одну веревку прямую и пустить по сплайну через Пасс Деформ. А пути - ручками, сплайны с кривыми безье, с примесью софт селекшена.

Каждую? Ужас! И без вариантов?

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327

Такие можно сплайнами + модификатор noise.

С помощью array удобно копировать

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата alla_232:
Каждую?

Я сделал штук 8 разных и просто копировал их))

На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия
Цитата DoCentttt:
Цитата alla_232:
Каждую?

Я сделал штук 8 разных и просто копировал их))

Потолок везде разная высота, копировать  и менять положение вершин каждой - это я неделю буду

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Плэйн с нужной плотностью сегментов. Подгоняете и деформируете нойзом и руками как нужно. Можно даже cloth подключить.

Затем из лупов этого плэйна создаёте верёвки путём конвертации лупов в сплайны и придания им толщины.

Для хаотичности полученные сплайны можно ещё подёргать руками или нойзом за определённые вершины.

На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия
Цитата Mirfen:

Плэйн с нужной плотностью сегментов. Подгоняете и деформируете нойзом и руками как нужно. Можно даже cloth подключить.

Затем из лупов этого плэйна создаёте верёвки путём конвертации лупов в сплайны и придания им толщины.

Для хаотичности полученные сплайны можно ещё подёргать руками или нойзом за определённые вершины.

Вот с cloth_ом проблема, вертексы на одном уровне привязываются, на разном нет, опять же получается возиться с каждым, и нойз дает хаотичные искажения, а нужно чтобы провис был

На сайте c 26.05.2016
Сообщений: 17
Брянск
попробуйте использовать cloth
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
alla_232, а зачем там что-то привязывать? Просто роняйте плэйн на вашу решётку потолочную, используя её как объект коллизии.
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия

Mirfen

Спасибо, пробовала, почему-то плейн ложится на решетку и не провисает между элементами решетки, пойду пробовать ещеsmiley-sorry.gif

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 834
Новороссийск
Можно накинуть плэйн , применить cloth потом  модификатор Lattice
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата alla_232:
плейн ложится на решетку и не провисает между элементами решетки

С единицами измерения в сцене всё в порядке? Cloth'у это очень важно для работы.

На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия

Mirfen

ДА, все в порядке

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

alla_232, тогда скрины нужны будут с вас, чего там происходит при симуляции. Вариант с cloth'ом будет быстрей всего в вашем случае - рекомендую всё же добить именно его.

Вручную же, сами понимаете - будет долго.

На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 33
Киргизия

Evilis

Дело в том, что потолок не просто разноуровневый, он еще и под уклоном

Mirfen

Оптимально. Вопрос решён. Всем спасибо

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
На сайте c 07.05.2007
Сообщений: 26

 неделя на весь такелаж. А тут на пару часов работы вручную. Подходы в целом правильные написали через плейн. Не ленись! Не сложно это 

Читают эту тему: