Вид из камеры рвёт геометрию

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Проблема в следующем. Когда смотришь сцену через камеру, то вся геометрия рвётся и вылазит много артефактов. При этом рендер проходит нормально. Работа в ортогональной проекции тоже. Буду рад помощи)
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата olalatopolya6:
Проблема в следующем. Когда смотришь сцену через камеру, то вся геометрия рвётся и вылазит много артефактов. При этом рендер проходит нормально. Работа в ортогональной проекции тоже. Буду рад помощи)

включите viewport clipping

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1160
online
Цитата dftd:
включите viewport clipping

если clipping на камере включен, тоже сработает

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата dftd:
Цитата 3drj:

Как бы то не было странно, но помогло отключение клипинга)Спасибо за наводку)

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1160
online
Цитата olalatopolya6:
но помогло отключение клипинга)

его ползунки иногда слетают, вы поправьте их и все будет в порядке

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата 3drj:
Цитата olalatopolya6:
но помогло отключение клипинга)

его ползунки иногда слетают, вы поправьте их и все будет в порядке

у меня там прост галочка стоит) ползунков нет) Я имел в виду отключение клиппинга вьюпорта)

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата olalatopolya6:
Цитата 3drj:
Цитата olalatopolya6:
но помогло отключение клипинга)

его ползунки иногда слетают, вы поправьте их и все будет в порядке

у меня там прост галочка стоит) ползунков нет) Я имел в виду отключение клиппинга вьюпорта)

Ползунки справа на правой грани вьюпорта находятся, желтые такие, потягайте нижний.

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата dftd:
А, понял) Спасибр)

Читают эту тему: