Видеть текстуру на объекте,при отображении F3 ребер

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Напомните,пожалуйста, как у конкретного объекта с натянутой картинкой - видеть эту самую картинку всегда, даже при переключении режима отображения во вьюпорте.

чтобы при нажатии F3, все объекты показывалисьсеткой,а нужный объект по прежнему отображал натянутую на него картинку

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 408
Moscow
F4
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата Conejoxiv:
F4

Нет.

На плоскость натянута фотография. Мне нужно чтобы при нажатии F3 именно на этом объекте фото не пропадала. А все остальные объекты отображали только свой каркас сетки

простыми словами мне нужно чтобы мой референс никуда не пропадал при переключении режимов отображения во вьюпорте.

референс это плоскость с натянутой картинкой

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3307
Омск
https://3ddd.ru/forum/thread/show/prozrachnost_vo_v_iuportie#post1423522  в конце темы. Если я, конечно, правильно поняла что вам надо.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9385

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
Цитата grdesigner:

Не знал...не зналsmiley-dirol.gif

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата grdesigner:

Спасибо. Близко к цели, но, мне нужно чтобы конкретный объект всегда отображал натянутую на него фото, а не только тога, когда я этот объект выделил....все же я смотрю на эту картинку и моделирую другие объекты..

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9385

#Maestro, да я сам не пользовался и не помнил. Просто иногда бывает смотрю видосы по типу Pluralsight - Introduction To 3DS Max 20xx. Че та в голове откладывается и когда спрашивают, то вспоминается, что где то видел. Методом тыка нащупал.

Обычно не отвечаю на подобные вопросы, потому что либо легко гуглятся, либо тут поднимались несколько раз.

Но этот мне на 3ддд не попадался или забыл, да и автор грамотно в сообщениях своих описал суть вопроса. Че б не помочь :)

HelloSPB, тю. F4, а объект который моделируется Alt+X

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата grdesigner:

HelloSPB, тю. F4, а объект который моделируется Alt+X

Как вариант, но все же хочется вспомнить описаный мной метод - мне так удобно.

Видел его в каком то видеоуроке,а теперь не могу вспомнить.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

PureRef

Лепить плоскости в максе для референса это легкая степень извращения.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9385
HelloSPB, может речь идет за File->View Image File?
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов

Если я правильно понял - нужно что то типа этого.

Чтобы видеть картинку, при моделировании в режиме wireframe.

Если так, то плоскость с картинкой кладете на отдельный слой. В свойствах плоскости указываем, чтобы Свойства отображения брались от слоя а не от объекта.

А в свойствах слоя указываем режим отображения - Шейдед

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

о, вспомнил )). можно так. или по слоям.

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов
Цитата beard02:

о, вспомнил )). можно так

Можно так, но если снять выделение с объекта, его можно потерять )))

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Taurus_dz:
его можно потерять

видимо от версии макса зависит. в 16 видно и не выделенный.

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов
Цитата beard02:
видимо от версии макса зависит. в 16 видно и не выделенный.

Вы правы, это работает. Исчезает только в режиме шейдед. 

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Taurus_dz

способ со слоями так сказать "более правильный" ) при больших телодвижениях вначале, у редактируемого объекта сохраняются режимы отображения. с видимостью - это по быстрому, но потом опять придется в свойства лезть ), неоднократно )))

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Taurus_dz:

Если так, то плоскость с картинкой кладете на отдельный слой. В свойствах плоскости указываем, чтобы Свойства отображения брались от слоя а не от объекта.

А в свойствах слоя указываем режим отображения - Шейдед

Большое спасибо. Помогли.

Читают эту тему: