В моем случае у меня была карта 580 Zotac с шиной 384 бит. После чего я подсел на GPU rendering и приобрел 1070 Zotac (с шиной 256 бит). Дак вот по моим ощущениям ИМХО на 580ой вьюпорт был плавнее. Чего нельзя сказать о рендеринге на CUDA ядрах, тут конечно 1070 в разы ушла =)
m-dept, заманчиво, но этож по цене, как новая 1050Ti))
По стоимости, конечно, привлекает 660-я. Ведь, что нужно? Всего лишь сцены крутить, да Vray RT иногда использовать. Работали же люди на ней раньше. Я вот на 760-й просидел два года, для работы хватало. Ну и если не оптимизировать сцену, думаю, и 1080-я будет подвисать.
Я думаю что сейчас лучше всего брать 1070, иле б/у 980ti. Они по 8Гиг, это пригодиться, и шина хороша. 1050 - это чуток шустрее 960, а у 1060 смущает 3гига памяти (.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
kingstones, корреляция производительности в Nitrous и Viewport 2.0 (Maya) вполне закономерна игровой производительности. Продукты Allegorithmic и прочие PBR-ориентированные вьюпорты тоже по fps коррелируют с игровой производительностью. Если только ради Макса, может и есть смысл в rx480, если мультипрограммно работаешь ,то не все так идеально.
kingstones, корреляция производительности в Nitrous и Viewport 2.0 (Maya) вполне закономерна игровой производительности. Продукты Allegorithmic и прочие PBR-ориентированные вьюпорты тоже по fps коррелируют с игровой производительностью. Если только ради Макса, может и есть смысл в rx480, если мультипрограммно работаешь ,то не все так идеально.
Я вот с вами соглашусь. И в играх 1070 действительно показывает лучше результаты, чем 480. Но... не стоит доверять вот таким синтетическим тестам, как вы привели. Уже неоднократно замечал, что там мягко говоря привирают :). Лучше непосредственно в реальных приложениях сравнивать. Сразу бросились в глаза указанный там средний FPS в BF1, GTA 5 и Ведьмак 3 (хотя в ведьмаке возможен вариант, т.к. там физика волос очень сильно просаживает FPS на AMD-шных карточках). Для примера, у меня в BF1 - в мультиплеере 90-100 к/с. У них - 76 к/с. И вот как это понимать?
прежде всего сравнивать 480 и 1070 немного не корректно - разные ценовые полки. прямой конкурент 1060 и он в пролете. 1070 это +100-120уе к цене, соответственно +20-30fps в играх и игроподобных движках, но не факт что в графических приложениях прирост такой-же (лень искать результаты тестов по максу и сцене 20млн для 1070 и 1080)
Viewport 2.0 (Maya) вполне закономерна игровой производительности.
в максе грубо говоря идет работа с чистой оболочкой видеокарты мало на что влияет дрова (а вот в играх как раз и есть заточка под гефорсы, вот и есть якобы приток фпс, но все это условно) поэтому в максе мы можем наблюдать что текстурки то крутятся и не лагают именно на радеонах, в отличии от гефорсов.
ну и опять же. вопрос был о том купить ли старинную карту за 75 уе или лоуэнд на 4гб за 200 уе. в 200 уе можно купить 480 4гб которая имхо будет бест бай в 200 долларов. 1070 это мидлэнд с прайсом овер 300уе...
весь косяк нвидиа даже не столько сколько фпс он выдает как в том что долгая прогрузка в текстурные блоки, а они маленькие и выгрузка от чего и имеем те самые фризы
да да да. фризы были на 570ой, помню такое. выражалось в небольшом тупняке в начале вращения вьюпорта после небольшой паузы или статических действий. плюс помню тоже читал подобные жалобы на 960ые и 970ые карты.
они на всех нвидиах, на 1080 только существенно увеличили текст блоки(хотя они почти равны 480 по количеству, чуть больше 160 против 140. а по цене +400баксов), до этого же полна беда с ними была.
что текстурки то крутятся и не лагают именно на радеонах, в отличии от гефорсов.
Откуда инфа ) У меня на 1070ке всё вертится и летает.. А ещё и рендерится в 30 раз быстрее чем на короне - на куда ядрах.. А у радика опять таки - пролёт с этим.. ) OpenCL можно даже не сравнивать с CUDA )
Игры - летают, макс летает и рендерится на видюхе, видюха тихая мощная, DirectX 12 и даже поддержка VR очков ) что ещё надо я не знаю )