Видимо сложный вопрос.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата ksonto:
https://www.loom.com/share/77612dc680694cb3acb03a20dbfbb61e  

Для чистоты эксперимента спрошу))Текстуры в сцену все подгружены (и HDRI)?

__________________________________________________________________________

ksonto

сцену я не трогал, т.е. просто открыл и нажал на плей. Поскольку hdr с текстурами лежат в корне с максовским файлом, то я не вижу причин, чтобы они не подгрузились. Единственное, что я на 2-х FHD мониторах сижу, а многие уже на 4к  перебрались.

 

    Ну вот и возможная причина того, почему у Вас анимация так летает.

 С чего это вдруг текстуры должны автоматом подгружаться?В моём случае они оставались совершенно статичными (со старыми путями), пока вручную не указал папку, откуда их подгружать.

    Попробуйте через вкладку "Utility" открыть "Bitmap/Photometric Paths" и проверить пути к текстурам. Я думаю Вы удивитесь))..

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

Romaneus, сцену я не трогал, т.е. просто открыл и нажал на плей. Поскольку hdr с текстурами лежат в корне с максовским файлом, то я не вижу причин, чтобы они не подгрузились. Единственное, что я на 2-х FHD мониторах сижу, а многие уже на 4к  перебрались. 

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата Romaneus:
Для чистоты эксперимента спрошу))Текстуры в сцену все подгружены (и HDRI)?

Вы скрин видели? Там видно что текстуры на месте, а hdri даже если не подхватилась то она в данном процессе просто немного оперативы жрет.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Цитата ksonto:
https://www.loom.com/share/77612dc680694cb3acb03a20dbfbb61e    

Нормально крутит. Только цифры фпс в видео странные, как залоченные меняется резко раз в несколько секунд.

vladimir.drobzhev90, вы посмотрели загрузку видеокарты и частоты при вращении сцены Гонконга?

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

У меня тоже мониторы FHD 2 штуки

У меня слайд-шоу

железо то же. Это как?

Вот отсюда и все мои проблемы с моделингом, якобы ноут лучше в этом, а на самом деле в чем то есть какая-то проблема, только бы понять...

Sten, я вижу ты периодически читаешь, может дашь предпоожения?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Включите Нитрос с 11 дайректом для теста. По скринам нормальная загрузка видео, что-то в максе намудрено или в винде.
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата Romaneus:
 С чего это вдруг текстуры должны автоматом подгружаться?В моём случае они оставались совершенно статичными (со старыми путями), пока вручную не указал папку, откуда их подгружать.

потому что макс, не найди текстур по абсолютным путях, начинает искать их в корне папки с максовским, в папках maps в корне с файлом, и в прописаннх пользовательских путях, если текстуры будут в этих местах он их всегда найдет вне зависимости  есть ли текстуры по абсолютным путям )

но, попробовал в сцене поперемещаться просто - на самых дальних планах, когда вся геометрия в окне проекции - около 30 fps, при этом анимация из камеры выглядит гораздо шустрее - возможно кеширование какое нибудь задействуется. 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Цитата ksonto:
но, попробовал в сцене поперемещаться просто - на самых дальних планах, когда вся геометрия в окне проекции - около 30 fps, при этом анимация из камеры выглядит гораздо шустрее - возможно кеширование какое нибудь задействуется. 

Это как у пацана . Я думал лучи завезли... но потом выборка подъехала. Просто располагающий хороший  перфоменс.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Цитата Rebate:
Это как у пацана. Я думал лучи завезли... но потом выборка подъехала. Просто располагающий хороший перфоменс.

Посмотрите пожалуйста мой последний скрин, что скажете? видюха загружена как надо?

я просто не понимаю как на одинаковом железе у одного 1 фпс, а у другого 216. Как выявить проблему вообще? Может у моей карточки аллергия на проц? Это бред какой-то...

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Цитата vladimir.drobzhev90:
Как выявить проблему вообще?

Ну как минимум вставить карту в любой другой комп по возможности, где есть любой макс. Если проблема останется, то карта; если исчезнет, но ваша сторона.

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Цитата Rebate:
Цитата vladimir.drobzhev90:
Как выявить проблему вообще?

Ну как минимум вставить карту у любой другой комп по возможности, где есть любой макс. Если проблема останется, то карта; если исчезнет, но ваша сторона.

Как я понимаю в теме руфуса эту карту вставили раз 20 как минимум

https://3ddd.ru/forum/thread/show/tiestiruiem_vidieokarty_i_protsiessory_dlia_3ds_max_vo_v_iuportie  

проверил на ноуте i7-7700 + gtx 1050 2 gb. 1,5-2 фпс

Цитата Rebate:
Ну как минимум вставить карту в любой другой комп по возможности, где есть любой макс. Если проблема останется, то карта; если исчезнет, но ваша сторона.

Это я уже туплю на ночь глядя, извините. Подумал не про видеокарту, а про карту гонконга) 

Есть кто-нибудь из Краснодара? Нужно проверить карточку 1080ti

Ребят, есть результат по карточке. Переустановил 2018 макс для чистоты эксперимента и доставил еще 2016 и 2020, везде последние sp и вирей некст, больше ничего не ставил. Так вот сцена руфуса в 18-ом по прежнему выдавала 0,3-1,4 в default shading, а вот в 20-ом уже стабильные 12 фпс! Крутит с лагами, но уже прям норм. А в 16 максе вообще волшебство до 60 фпс вертится вообще без скрипа и просто если мышкой вращать совсем без тормозов те же 60 фпс! В большой интерьерной сцене 16 и 20 показывают себя одинаково и всего в 2-3 раза лучше чем в 18, разрыв уже не такой явный. Я понятия не имею отчего так, но полагаю, что проблема чисто во взаимодействии дров карточки и ПО. В 16 максе они дружили, а вот дальше что-то пошло не так.

Читают эту тему: