Я импортировал модельку из игры, соответственно модификаторов изначально не было. Модификатор turbosmooth слишком сильно меняет геометрию детали. Как посоветуете поступить?
Судя по остальным деталям там уже местами есть корректное сглаживание. Бывает, что после назначения модификатора EditPoly на импортированную модель нормали пересчитываются и выглядят иначе.
Попробуйте накинуть Edit Poly, если не поможет тогда уже разбирайтесь с группами сглаживания через модификатор Smooth или просто в эдитабл поли.
значит сетка не заточена под сглаживание, вам немного может помочь применение групп сглаживания, но для ближних планов это не подойдёт. Купите нормальную модель велосипеда и не мучайтесь.
Если меш из игры, то сетка там тригулярная будет. Smooth и turbosmooth работать нормально не будет. При импорте не сохранилась информация о группах сглаживания геометрии, поэтому здесь уже ничего с ней не сделать.
Точно, помогло! Проблема вылезала из-за того, что я заменил стандартное значение для карты bump с 30 на 80. Хотел, чтобы рельеф нормали был сильнее выражен. Поменял обратно на 30, всё пришло в норму
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
на кой там вообще бамп колёсным дискам так ещё по нормалке? или одним мешем с покрышками? отдетачить и выпилить в ноль его, назначить группы или дать теселяцией больше поликов чтобы геометрию не исказило, но это утяжелит сетку. нмв реально проще диск по профилю заново замоделить... делов на 5 мин