Видны полигоны на рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25

3ds max 2019 + Vray next. На некоторых объектах видны полигоны после рендера. Подскажите, как это исправить?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
Либо модификатор сглаживания отключен, либо удалён и его нужно накинуть, видно же что модель мидлполи.
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25
Цитата Капустка:
модификатор сглаживания отключен

Я импортировал модельку из игры, соответственно модификаторов изначально не было. Модификатор turbosmooth слишком сильно меняет геометрию детали. Как посоветуете поступить?

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
У меня похожий баг был, правда не на моделях из игр, помогло на объект набросить модификатор Edit Poly.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1103
Москва

Smooth, а не TurboSmooth.

Судя по остальным деталям там уже местами есть корректное сглаживание. Бывает, что после назначения модификатора EditPoly на импортированную модель нормали пересчитываются и выглядят иначе.

Попробуйте накинуть Edit Poly, если не поможет тогда уже разбирайтесь с группами сглаживания через модификатор Smooth или просто в эдитабл поли.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш

значит сетка не заточена под сглаживание, вам немного может помочь применение групп сглаживания, но для ближних планов это не подойдёт. Купите нормальную модель велосипеда и не мучайтесь.

 закиньте скрин сетки  

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5496

Полагаю, что в подобных случаях нужен не turbosmooth,  а просто smooth.

И еще мне кажется, что таким образом себя может проявлять анизотропия.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
какой смут? там группы сглаживания настроены под нормалмапу.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 818
Если меш из игры, то сетка там тригулярная будет. Smooth и turbosmooth работать нормально не будет. При импорте не сохранилась информация о группах сглаживания геометрии, поэтому здесь уже ничего с ней не сделать.
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 139
мб просто нормал мапе грин ивертнуть, раз с игры тянули...
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
еще выручает когда накидываешь модификатор нормал пару раз
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25

Всем спасибо за советы. К сожалению, ничего не помогло. Буду перерисовывать вручную

Цитата Капустка:

закиньте скрин сетки 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1316
столица мира
normal map не пробовали отключать?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Edit Normals накиньте и ресет сделайте. Еще вариант что сетка побита на трисы, нужно велд по точкам сделать с минимальным радиусом.
На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
В панели ribbon вкладка Modeling панель Geometry (all) инструмент quadrify all

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

проверьте может грани все разделены такое бывает с игровыми моделями риперы разбивают полики, велдом пройдитесь, потом уже смуфом

или уже выкладывайте модель сюда

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала
Может на них просто не назначена никакая группа сглаживания, поэтому, либо велд точек
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
Цитата rakamakafon:
Буду перерисовывать вручную

 НУ тут достаточно один сегмент отрисовать с привязкой высчитать необходимый градус копирования и всё, делов ненадолго 

На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 25
Цитата m1dn1ght:
normal map не пробовали отключать?

Точно, помогло! Проблема вылезала из-за того, что я заменил стандартное значение для карты bump с 30 на 80. Хотел, чтобы рельеф нормали был сильнее выражен. Поменял обратно на 30, всё пришло в норму

Спасибо! 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
на кой там вообще бамп колёсным дискам так ещё по нормалке? или одним мешем с покрышками? отдетачить и выпилить в ноль его, назначить группы или дать теселяцией больше поликов чтобы геометрию не исказило, но это утяжелит сетку. нмв реально проще диск по профилю заново замоделить... делов на 5 мин
Читают эту тему: