Видны швы при экспорте FBX на модели.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.05.2017
Сообщений: 5

При экспорте готовой модели с текстурой в 3d max из Character Creator столкнулся с такой проблемой:

видны швы на рендере (но не во вьюпорте) в местах стыка текстур. 

Странность в том, что в самой программе Character Creator делается автоматическая идеальная развертка и в блендере, например эти же файлы открываются и рендерятся безо всяких швов...а вот в 3д максе все накладывается также автоматом, но на рендере видны швы...как можно это исправить, у кого есть опыт в таком вопросе?

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Возможно стоить проверить карту нормалей.
Репутация: 0
На сайте c 22.05.2017
Сообщений: 5
Да, спасибо) стоило просто убрать карту нормалей и все пришло в норму. буду с ней разбираться...
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Угадал) В Блендере так происходит когда у карты нормалей назначено цветовое пространство (color space) RGB, а не Non-Color или Linear. В максе скорее всего тоже самое.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

импортируйте модель через .obj. В окне импорта, в разделе Normals выберите пункт Import from file.

В настройках макса, General - Normal Bump Mode должно стоять DirectX Соответственно, нужно смотреть в исходнике в каком формате нормали на модели. Если OpenGL то нужно либо инвертировать зелёный канал, либо конвертировать карту нормалей в DirectX.

Репутация: 0
На сайте c 22.05.2017
Сообщений: 5
Всем спасибо за совет! проблема в карте нормалей оказалась.
Читают эту тему: