При экспорте готовой модели с текстурой в 3d max из Character Creator столкнулся с такой проблемой:
видны швы на рендере (но не во вьюпорте) в местах стыка текстур.
Странность в том, что в самой программе Character Creator делается автоматическая идеальная развертка и в блендере, например эти же файлы открываются и рендерятся безо всяких швов...а вот в 3д максе все накладывается также автоматом, но на рендере видны швы...как можно это исправить, у кого есть опыт в таком вопросе?
Угадал) В Блендере так происходит когда у карты нормалей назначено цветовое пространство (color space) RGB, а не Non-Color или Linear. В максе скорее всего тоже самое.
импортируйте модель через .obj. В окне импорта, в разделе Normals выберите пункт Import from file.
В настройках макса, General - Normal Bump Mode должно стоять DirectX Соответственно, нужно смотреть в исходнике в каком формате нормали на модели. Если OpenGL то нужно либо инвертировать зелёный канал, либо конвертировать карту нормалей в DirectX.