пожалуйста расскажите какими способами лучше делать лесницу (а именно меня интересует ковка) как на фото что бы не перегружать интерьер но при этом лесница смотрелась более ли менее естественно.
Отрисовать сплайном и накинуть модификатор Sweep - Bar.
При желании:
Снять фаску вкладка - Parameters, и уменьшить Interpolation вкладка ниже.
Так же можно уменьшить Interpolation на сплайне, до минимально подходящего.
хорошо щас попробую! пасибки а модификатор свип изгибает сплайн по дуге или нет? меня интересует как можно прям нарисованный сплайн модуля ковки изогнуть по траектории перил!
Black-kovka
Вам будет проще нанят хорошего виза.
или предложить кому-то тут удаленно выполнять для Вас работу.
На этом сайте есть достойные визуализаторы!
Black-kovka
Я все свои ворота и лестницы (кованные элементы) делаю в 4х прогах.
1. Фотошоп - скан,чистка - эскиз кованного рисунка (завитки, кусты листья....)
2. Корел - кривая безье (иногда трассировка) - эскиз кованного рисунка (завитки, кусты листья....)
3. Архикад - конструктив - каркас из прокатки, лестница (16й квадрат, 10ка, 40х20, кругляш, полоса,уголки... и тп.) - разметка деталей, построение копмозиции, спецификация. (возможен импорт из корела для более точной композиции)
4. и собственно сам Макс - туды импортирую из корела эскизы, а из арчика каркасы. И визуализирую.
В самом максе чаще использую конструктивные моменты из урока Создание узора в 3ds max. А также применяю модификаторы смут, софт селекшн, бэнд.