Вирей прокси , зависает на рендере при клонировании объектов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.03.2021
Сообщений: 10

Всем привет! Столкнулся с проблемой. Установил макс 2020 и вирей к нему , при клонировании вирей прокси объектов рендер жутко виснеи на лайт-кэш, время просчета бесконечное. С одним объектом все норм, когда клонируешь и изолируешь тоже считает, как только в кадр различные прокси объекты все висит. Кто сталкивался, как решили? Единой системы зависания пока не нашел.

До этого долгое время  в 2013 версии работал, там таких глюков не было.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567
вы старый проски подтягиваете или новый делаете? - верните прокси в объект, проверьте маты, на всякий, и заново в прокси - должно помочь
Репутация: 0
На сайте c 17.03.2021
Сообщений: 10

И старый и новый пробовал создавать в этом же файле, не помогает. В частности это касается деревьев: в сцене уже есть некий лес из двух типов деревьев, к ним подгружаешь другого типа  и при рендере обоих типов все зависает. По отдельности норм считается. В разных порядках подгружал, создавал, создавал с нуля не помогло.

Проще сказать: тип 1 считается только с типом 1 в любых колличествах, тип 2 с типом 2 , и так далее. Когда в кадре 2 и более типов прокси то все виснет. Повторюсь не количества и именно типов

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567
тут только скидывать сюда и проверять  самим, виртуально сложно сказать, версию врея же тоже меняли? если версию меняли - то работаете в старой сцена или создали новую с новыми настройками?
Репутация: 0
На сайте c 17.03.2021
Сообщений: 10

Работаю в старой сцене, и в новой с нуля тоже пробовал но это не помогло

Ссылка на файл : https://disk.yandex.ru/d/SC3il9ba9goVBw    Прокси там же

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567

текстуры вы не приложили поэтому не могу ничего точно сказать - без текстур всё рендерится, закинул более 600 разных деревьев - всё в порядке, макс 2024 врей 6 Update1.

Не знаю какой у вас врей - вы не написали, может у вас проблемы из-за того что в эффектах fog  и vraytoon, попробуйте их убрать и отрендерить в сером материале. 

Репутация: 0
На сайте c 17.03.2021
Сообщений: 10

Цитата D-d_Man:

текстуры вы не приложили поэтому не могу ничего точно сказать - без текстур всё рендерится, закинул более 600 разных деревьев - всё в порядке, макс 2024 врей 6 Update1.

Не знаю какой у вас врей - вы не написали, может у вас проблемы из-за того что в эффектах fog  и vraytoon, попробуйте их убрать и отрендерить в сером материале. 

Спасибо , сейчас обновлю с текстурами. 

добавил текстурыhttps://disk.yandex.ru/d/SC3il9ba9goVBw  

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567

напишите какая версия врея

Репутация: 0
На сайте c 17.03.2021
Сообщений: 10

фог и вирей тюн проверил, удалил. К сожалению ситуация не поменялась

V ray Next update 2 (4.20.00.00001)

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567

за 4-ку не скажу работаю в версии 6 и в ней всё рендерится, у вас там в настройках чёрт те что накручено всякого,например динамик лимит мемори стоит всего 400 мб - и он вначале рендера в логах ругается наэто, сделайте там 0, да и вообще - просто переключитесь на сканлайн и потом обратно на врей - чтобы сбросить настройки, потом у вас дисплейные юниты - миллиметры а системные - инчи, сделайте везде миллиметры,ну и нужен ли вам toon и fog в эффектах? я только обнулил динамик мемори для порядка - и всё прекрасно рендерит, ну и ирмапа ушла уже, щас брутом рендер

к слову говоря - если вы просто поменяете системные инчи на миллиметры - выша сцена в мм станет меньше в 25.4 раза, потом надо сделать рескейл юнит (в утилитах есть) с масштабом 25.4 Но по-хорошему лучше сделать мм и в системных и в дисплейных, перезагрузить макс и пересобрать сцену уже в нормальных разхмерах

Репутация: 0
На сайте c 17.03.2021
Сообщений: 10

Цитата D-d_Man:

за 4-ку не скажу работаю в версии 6 и в ней всё рендерится, у вас там в настройках чёрт те что накручено всякого,например динамик лимит мемори стоит всего 400 мб - и он вначале рендера в логах ругается наэто, сделайте там 0, да и вообще - просто переключитесь на сканлайн и потом обратно на врей - чтобы сбросить настройки, потом у вас дисплейные юниты - миллиметры а системные - инчи, сделайте везде миллиметры,ну и нужен ли вам toon и fog в эффектах? я только обнулил динамик мемори для порядка - и всё прекрасно рендерит, ну и ирмапа ушла уже, щас брутом рендер

к слову говоря - если вы просто поменяете системные инчи на миллиметры - выша сцена в мм станет меньше в 25.4 раза, потом надо сделать рескейл юнит (в утилитах есть) с масштабом 25.4 Но по-хорошему лучше сделать мм и в системных и в дисплейных, перезагрузить макс и пересобрать сцену уже в нормальных разхмерах

Спасибо, сейчас попробую

Сработал самый простой способ переход на сканлайн и затем заново на вирей! Еще раз огромное спасибо!!!

Цитата D-d_Man:

за 4-ку не скажу работаю в версии 6 и в ней всё рендерится, у вас там в настройках чёрт те что накручено всякого,например динамик лимит мемори стоит всего 400 мб - и он вначале рендера в логах ругается наэто, сделайте там 0, да и вообще - просто переключитесь на сканлайн и потом обратно на врей - чтобы сбросить настройки, потом у вас дисплейные юниты - миллиметры а системные - инчи, сделайте везде миллиметры,ну и нужен ли вам toon и fog в эффектах? я только обнулил динамик мемори для порядка - и всё прекрасно рендерит, ну и ирмапа ушла уже, щас брутом рендер

к слову говоря - если вы просто поменяете системные инчи на миллиметры - выша сцена в мм станет меньше в 25.4 раза, потом надо сделать рескейл юнит (в утилитах есть) с масштабом 25.4 Но по-хорошему лучше сделать мм и в системных и в дисплейных, перезагрузить макс и пересобрать сцену уже в нормальных разхмерах

Сработал самый простой способ переход на сканлайн и затем заново на вирей! Еще раз огромное спасибо!!!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567
Цитата bruz85:
Сработал самый простой способ

Ппро это я и говорил когда спрашивал - работаете ли вы в старой сцене или в новой, сброс настроек это первое правило, удачи!

Читают эту тему: