Вирей портал в полукруглом окне

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Не получается нормально поставить вирейлайт меш в окно, делаю сплайн из двух дуг на разной высоте по низу и верху окна соединяю вертикальными линиями и все как полагается, конвертирую но точка эта центральная на линии вирей лайт меш (смотрите фото) ставится сбоку почему-то а не по центру как обычно. Может вообще не правильно делаю? Как ставит кто в таких полукруглых окнах?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Startокна та не полукруглые. А прямые. Просто по радиусу расположены в эркере. Ставь по порталу в каждое окно прямое. Судя по всему будет их 6.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Понимаю просто выравнивать все это времени нет, вот хотела срезать путь. И сделать один портал, а так придется в каждое окно ставить и между порталами будут щели, а это вроде для рендера не очень.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Вставляйте в каждое окно порталы, бока с рендером бывают только в тех случаях, когда портал "влазит" в геометрию окна, в идеале же необходимо пользоваться привязками и использовать по мере необходимости интансы портов. Все должно быть максимально приближено к реальным условиям, а если в данном случае это вообще не возможно по какой либо причине, то лишь тогда начинайте фековать и искать лазейки в системе.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 47
портал в окне нужен лишь для того чтобы сократить время рендера, так как можно задать ниже настройки, но фотореализм от порталов страдает.
также надо понимать, что каждый источник света увеличивает время рендера, в том числе и портал!
одно дело когда у вас одно, два окна со стеклом, шторами ит.д. порталы в окнах вас спасут.

но если у вас в данном полукруге не будет "тяжелых" штор, то можно вообще обойтись без порталов, так как 6 и более порталов, могут дать больше время рендера чем без них.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
портал в окне нужен лишь для того чтобы сократить время рендера
Не пишите того, чего не знаете на 100%.
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1212
EU
Quote:
фотореализм от порталов страдает.

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Какая скорость рендера? Посмотрите у меня в профиле работу, там на каждой лампочке в люстрах поставлен ИС, + на всех окнах, + на брашках и еще галогенка за карнизом. Рендер шел максимум 3 часа на ракурс. Комп не мощный.

Автор, ставь на каждое окно, через инстанс. Поверь, мешем дольше будет рендерить.

PS. Окна страшные. Их можно поменять на другие, без импостов, или у вас тоже запрещать менять фасад?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2480
сделай все то же самое, только не дугой, а прямыми линиями (как окна идут)
потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ресет Х-фарм и пивот в центр поставь!
только ТОЛЬКО после этого пикай меш!!!
и скажи спасибо, что у тебя все на месте осталось - может еще и улететь куда0нить
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 46
А у меня проблема с порталом или может это настройки Sun, на полу нет световых пятен от солнца. Солнце направлено в окна, в окнах врей лайт Skylight portal. Не знаю в чем проблема. Чего крутит подскажите.
Читают эту тему: