Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Проблема: Max виснет при обработке сцены (вьюпорт) с большим количеством editable spline. Рендеринг не идет ВООБЩЕ, на просчете light cashe все умирает (используем Vray).
Немного о том, как такая сцена получилась: была моделька (достаточно подробная ~200К poly) памятника архитектуры, со всеми свойственными ему элементами: арки, углубления, колонны пузатенькие и проч. Была поставлена задача, сделать ее в каркасной сетке для видео, которое как бы показывало скелет модели, уровень проработки именно на уровне каркаса (vrayedgetex не давал этого эффекта). Подумали - решили: конвертируем поэлементно в mesh, далее выделяем грани (edge) и их конвертируем в сплайны. На первоначальном этапе все было очень здорово: рендерилось быстренько и результат был точь в точь как хотели. Но позже, когда почти вся моделька была переконвертирована таким макаром, все и случилось. Сцена открывается 15-20 минут, во вьюпорте виснет жутко, рендер не идет. Замечу еще раз: линий ОЧЕНЬ много и много из них с кривизной.
Везде пишут, что сплайны гораздо меньше напрягают компьютер, чем геометрия. Я новичок, поэтому подскажите как мне быть, вопрос очень важный!
Заранее спасибо)
Компьютер C2D 1.9 2Gb, с исходной сценой справлялся на ура.
В настройках spline стоит enable in renderer, enable in viewport.
Единственный метод сейчас поработать со сценой - это merge линий в новую, старая сцена при открытии уже виснет.
Прикрпленный файл: рендер в середине работы, когда еще не висло, чтобы было понятнее о чем речь.
