Помогите! при рендере зависает на стадии unloading geometry. вчера вечером поставила на рендер-проснулась, на том же месте остановилась бегущая строчка. что делать?
Найдите методом исключения глючный объект, пересмотрите на наличие дисплейса и фура. Он не может подгрузить из-за нехватки ресурсов вашего компа, у меня такое иногда тоже случается.
Сделайте его hide Если в сцене только hair&fur - то из-за него. Я чаще в таких случаях ссылаюсь на displace, ибо он любит виснуть на этом этапе рендера (unloading geometry). Ещё hair&fur можно отключить на самом объекте, нажав на "лампочку" в стеке модификаторов.
Проверьте консоль на наличие сообщения Dynamic memory limit is too low и т.д. - это значт что вы установили слишком мало памяти для объектов фур/дисплейс и они вынуждены часто выгружаться на хард (по дефолту 400 мб). Даже если мессаги нету - попробуйте сделать значение Dynamic memory limit выше, либо поставьте 0 чтобы использовать всю доступную память (с 0 будьте осторожнее - может вылетать рендер без предупреждения).
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Sean правильно пишет. Если вы с фюром и дисплейсом не переборщили, и у вас достаточно памяти, то крутите Dynamic memory limit. Можно посмотреть сколько остается свободной памяти при рендере и примерно столько поставить в Dynamic memory limit.
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
а у меня фура в сцене вообще нет. и дисплейс я выключила в настройках макса. поидее должен был отключиться глобально во всей сцене.
Зато когда присваиваю один серый материал всем обьектам - всё норм.
но сообщение всё то же:
причём заметила, что чем меньше фрагмент просчёта, тем позже начинается это зависание
Это всё относиться к формату 3600х2400, а 1200х800 отлично считает...
Получается геометрия здесь ни при чём? а проблема в каком-то глючном материале?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
sudar
нужно больше информации. Какой макс, какая система, сколько памяти у компьютера, сколько полигонов в сцене, какие настройки рендера. И сцену можете тоже выложить для анализа.
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Quote:
sudar
нужно больше информации. Какой макс, какая система, сколько памяти у компьютера, сколько полигонов в сцене, какие настройки рендера. И сцену можете тоже выложить для анализа.
создала новую сцену. опять та же проблема. считается уже только 600х400... чуть больше и опять это зависание.
- макс 2012, Vray 2.0
- Win7 64, i7 920 2.67GHz,
- ОЗУ 12
- 4млн полигонов
- текстур больших нет
- есть много Мультискаттера. Но я его выключила.
- настройки минимальные черновые. всегда их ставила и всё считалось за минуты.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
sudar
Ну могу предложить поиграться с параметром Dynamic mamory limit. Найдете в настройках вирея в закладке Settings. Посмотрите в диспетчере задач, сколько у вас остается свободной памяти перед рендером, и в Dynamic mamory limit впишите немного меньшее значение. Т.е. если свободно 8000000, то вписываете 7000.
Или если у вас там и так большое значение - то наоборот попробуйте его уменьшить в несколько раз.
Так же режим Default geometry можете попереключать.
Так конечно трудно анализировать, не видя что происходит там у вас.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
поставила на static
Теперь видно, что у вас съедается вся память, и 3д макс начинает пользоваться жестким диском, что и вызывает такие подвисания.
Можно конечно ждать, в конце концов он отрендерит.
Или оптимизировать сцену, чтоб она умещалась в память.
Память съедается, когда есть дисплейс, фюр, большим количеством светильников, скаттером, применением модификаторов к не сведенным объектам, большими текстурами, ну и просто когда много полигонов, то есть тяжелая сцена.
Пока попробуйте оставить на static, и Dynamic mamory limit поставить 600. Может какраз памяти хватит. Если нет. То верните назад на Auto с большим значением, и оптимизируйте сцену.
Кстати мультискаттер иногда хоть и выключен, но считается. Попробуйте еще скрыть объекты, которые размножаете мультискаттером, тогда он не считает.
unloading geometry , та же самая проблема, подскажите, отрендерит он в конце концов, или можно не дождаться? Сцена огромная , гостиная 150 м2 и все а лепнине...
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
unloading geometry , та же самая проблема, подскажите, отрендерит он в конце концов, или можно не дождаться? Сцена огромная , гостиная 150 м2 и все а лепнине...
а лепнина дисплейсом сделана? Если так, то лучше обычной геометрией.
В общем у вас похоже где-то vray-displace используется. И для его просчета возможно не хватает памяти. По возможности уберите его.
Для быстрой проверки - в global settings настроек вирея выключите галочку displace.