было тоже самое, лечи инфекцию скриптом (kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever) для своего макса и будет тебе счастье. лечить нужно все файлы. у меня 2013 х64
Ставлю Dinamic и динамик мемори лимит 12000 , оперативки 16Г.
Всё считается с огромными полями травы с дисплейсом и мультискейтером. Правдо разрешение больше 2500*1875 не ставлю
у меня похожая ситуация - при рендере висит и пишет unload geometry.... отключил где возможно Дисплэйс и поставил 0 в Dinamic memory - вроде всё заработало
В Dynamic Memory Limit лучше не ставить 0, а реальное число туда написать - половину от RAM или всю. У вас заработало потому, что дисплейс кучу геометрии генерит, которая в этот лимит и не входила.
Была такая проблема в сцене экстерьера при чем из-за некоторых левых скаченных моделей, выкрутил Dynamic Memory Limit в настройках vray на 15гиг благо комп позволяет и все живенько пошло и заработало. Думаю надо на 32гиг переходить, а вообще посоветуйти где скачать можно какие нибудь скрипты-оптимизаторы для чистки и оптимизации сцены от всякого шлака?
Столкнулся с такой же проблемой в экстерьере.Разобрался по-очередно скрывая объекты.Проблема была из-за объекта с огромной текстурой, уменьшил текстуру и все ок стало)))Спасибо большое всем за инфу!
Был ранее уверен, что unload geometry случается только при недостатке оперативной памяти, хертатам ) 8 гб дополнительных занимает во время рендера и начинает анлоадить...
Причина то у меня ясна - зелёные луга vray-fur, но как им ещё пользоваться? плоские травинки, низкая детализация, хотелось бы больше... ОЗУ у меня 64 Гб, раздолье. Но нет, анлоад и всё тут ( плотность роста травы в пределах разумного, хотелось бы больше, ресурсы позволяют.