столкнулся со странным глюком: рендер виснет на самых последних секундах завершения любого из процессов.
Просчёт LC - в последние секунды залипает и уходит в бесконечность. Если поставить совсем слабые настройки - проходит, но дальше та же история происходит с IM (последний бакет залипает). Если поставить BF - та же история! На последнем бакете зависон. Более того, попытка прервать рендер тоже бесполезна. В логе показывает надпись "Cancelled", но окно рендера продолжает отсчитывать время, макс можно вырубить только через диспетчер задач.
Что только не пробовал: и сцену перемерджил, и скрывал/показывал сложные элементы, вроде текстиля, тюлей, и т.п. Отключал источники освещения и дисплейс... Наверняка есть на сцене какая-то мелочь, которая жить мешает, но сцена довольно увесистая, поэтому с ума сойдёшь поштучно всё перебирать.
Парадокс в том, что другие ракурсы (другие камеры) такого "эффекта" не дают...
Подскажите, что может быть?
UPD: В итоге оставил только пол, стены и потолок - и один фиг виснет!!!
Как всегда, зверское время сожжено, а решение было под ногами))))
Проблема была в кривой топологии пола: один полик заломился.... И всего-то делов....