Виз Авто

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
подскажите что плохо, пожалуйста. и как это исправить. спасибо.
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
Работа не прошла модерацию, причина: низкий уровень исполнения. Я очень хочу повысить свой уровень и сделать достойную работу, пожалуйста подскажите что я сделал плохо! Если что моделировал сам и достаточно долго, в сцене использовал 3 Vray Light, один большой сверху, один слева и один позади машины, последний с выключенным влиянием на рефлект. Да и еще, может ли кто нить подсказать урок по визу в фоне от а до я. Спасибо большое.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Как минимум HDRI на энвирумент, да и шумы видно
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 314
Москва
НУ что я могу сказать... Мне машина понравилась, не понятно почему не пропустили в галерею, я и похуже работы там видел. ТЕперь что исправить - студия очень простая и неинтересная. Я бы вообще не делал студию а сделал бы с окружением и ракурсов побольше.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Yamamato
HDRI в студии совсем не обязательно (хотя есть студийные ХДРки)

Модель весьма неплохо выглядит. По рендеру не нравится глухая тонировка. К тому же боковые стёкла не отражают ничего
Камеру надо немного отодвинуть
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
может быть просто модель недостаточно "кучерявая"? может облепить её винилом? доф нужен\нет?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
винил это попса. А ДОФ превратит машину в модельку масштабную.
Лучше поэксперементируй с рендером в экстерьере. В тех же уличных HDRI
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
чета я покопался в сети, не нашел где скачать HDR, для хорошего результата это должны быть специальные карты, или можно конвертнуть фотку? если можно дайте ссылку, где поискать. спасиб. есть задумка -- город, ночь, опустевшая улица, фонари...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
baranovserg
ищи DOSCH HDRI.
смотри на разрешение или вес. меньше 50 метров вообще не стоит смотреть
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
видел на трекере специальные HDRI для визуализации машин, ищите там было
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
baranovserg
кажись вот этот сборник для машин, о котором говорили -http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2352058  
удачи, машина вполне)
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
спасибо за помощь! ухожу в доработку )
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
модераторы... не пускайте его пока. Пусть сделает авард
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
пока скачаю HDR-ки... плюс я все практически в первый раз, методом "научного" тыка... так что это точно займет много времени (еще эта работа, будь она неладна). Огромное спасибо за поддержку, буду стараться изо всех сил.
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
колеса решил полностью переделать, родил вот диск и резину. что скажете?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну хорошо
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 133
Алматы
тени слишком темные интенсивность света убавь или поиграй с дополнительными источниками света
гардиентная заливка вместо фона не очень удачно
модель хороша
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
ну,вот что есть на данные момент по модели и материалам. нужна помощь по материалу краски корпуса... сделал по одному уроку (шеллак) -- выглядит как пластик, слишком просто. скачал несколько матов с Vray-matedials.de -- машина вся покрылась каким то странным шумом (как будто Dent) пробовал UVW map - все одно. Хэлп короче. нужен материал такой чтобы видно было что это краска металлик, типа слой под лаком с мелкими-мелкими бликами. по остальным матам если кто что посоветует -- спасибо тому. и еще где есть инфа по композиции сцены? типа подача, ракурс, влияние цвета на настроение и.т.п заранее спасибо всем кто поможет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
baranovserg
попробуй VrayBlend
в верхний слой цвет с небольшим размытием и fresnel
во второй слой слева лак - чёрный мат с хорошим глянцем
Читают эту тему: