отдельные элементы можно корректировать при помощи маски vraywirecolor. в твоём случае, фасады. это там где zdept.
ну а для более серьёзной, канешь, профи нужен. постобработка -великое дело)
Смысл в таком "тяжелом" ковре? Вы показывать его вблизи врядли будете все-равно, а сцену перегружаете. Я обычно делаю 2D displacement, чего вполне хватает.
Лепнинку я бы выгнал в прокси. Вроде мелочи, а на тестовых рендер сквернословия будет потом гораздо меньше))
Смысл в таком "тяжелом" ковре? Вы показывать его вблизи врядли будете все-равно, а сцену перегружаете. Я обычно делаю 2D displacement, чего вполне хватает.
Лепнинку я бы выгнал в прокси. Вроде мелочи, а на тестовых рендер сквернословия будет потом гораздо меньше))
технические моменты, в данном случае, значения не имеют. Важен результат. А прокси в большом количестве, часто дают не меньше проблемм технического характера. Не дай бох они послетают, потом не собрать. И такое бывало. Дисплейс это конешно гут, но не люблю им делать ковёр и склонет только к хаеру.
И у меня возможна потребность к ракурсу, на котором ковёр будет приближен, вместе с мебелью в крупный фрагмент.
Область изображения разбита на соты. Обычно, такое бывает с матовыми прозрачностями, но на твердых материалах я это получаю впервые.
Это глянцевый пол. Загажен в основном пол и часть предмета, из-за которого и есть этот глюк (кухня).
Вопрос прост, из-за чего это может быть и как исправить. ПРи этом стена, которая чуть выше, обсолютно чистая.
maiorov3d
Скорее всего, лайткеш виноват. Природа та же, что и на матовых полупрозрачных объектах.
Лечится включением фильтра, отключением функции use LC for glossy или во Vray 2 включением Retrace threshold (любой способ из 3 должен помочь)
maiorov3d
Скорее всего, лайткеш виноват. Природа та же, что и на матовых полупрозрачных объектах.
Лечится включением фильтра, отключением функции use LC for glossy или во Vray 2 включением Retrace threshold (любой способ из 3 должен помочь)
Спасибо. +в репу за совет.
Проблемма устранена одним из способов.