Виз-ция фонтана: почему струи выглядят пластилиновыми?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2021
Сообщений: 20

Виз-ция фонтана: почему струи выглядят как пластилин? 

Сменила разные материалы жидкостей из разных ресурсов, а результат никакой, брызги либо как пластилин, либо как спекшаяся дико блестящая мишура из разноцветных точек? 

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Фото, не?
На сайте c 25.02.2021
Сообщений: 20
Цитата VictoriaCh2303:
Фото, не?

..там такой страх, что не сохранила даже, думала сама справлюсь, щас организую фото

вообще жестко ступила, начала устанавливать свежий вирей, сначала один, потом другой, на обоих черный экран((

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата knf5:

..там такой страх, что не сохранила даже, думала сама справлюсь, щас организую фото

вообще жестко ступила, начала устанавливать свежий вирей, сначала один, потом другой, на обоих черный экран((

Ну нельзя что-то посоветовать не увидев ситуацию

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4888
Депутатский

knf5

Пригодится. Большая и маленькая выдержки. Вам какую?)

На сайте c 25.02.2021
Сообщений: 20

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2348
UA
Цитата knf5:

так и должно быть

На сайте c 25.02.2021
Сообщений: 20
Цитата AlexRicco:

knf5

Пригодится. Большая и маленькая выдержки. Вам какую?)

мне в формате max.)

Цитата Predator84:

так и должно быть

ню-ню, молочные реки, кысельныя береха..

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Количество элементов (частиц) решает. Да сделайте просто скаттер с различным масштабом и уже будет лучше, это если не заморачиваться с системой частиц
На сайте c 25.02.2021
Сообщений: 20
Цитата VictoriaCh2303:
Количество элементов (частиц) решает. Да сделайте просто скаттер с различным масштабом и уже буде лучше, это если не заморачиваться с системой частиц

спасибо вам за совет, но мне нужна расшифровка)

модель готовая, мат присвоен, народ благодарен, почему в моем рендере кака? думаю, что это косяк в настройках моих...

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата knf5:

спасибо вам за совет, но мне нужна расшифровка)

модель готовая, мат присвоен, народ благодарен, почему в моем рендере кака? думаю, что это косяк в настройках моих...

Ну если сама модель устраивает, то все же  мат явно не настроен. Сделайте даже простой мат стекла оставив рефракт включенным и увидите разницу.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
я обычно ставлю фалов в селф илюминацию с небольшой интенсивностью - выходит приемлемо
На сайте c 25.02.2021
Сообщений: 20
Цитата VictoriaCh2303:
Цитата knf5:

спасибо вам за совет, но мне нужна расшифровка)

модель готовая, мат присвоен, народ благодарен, почему в моем рендере кака? думаю, что это косяк в настройках моих...

Ну если сама модель устраивает, то все же  мат явно не настроен. Сделайте даже простой мат стекла оставив рефракт включенным и увидите разницу.

я и стекло применяла и скачанное и сама стекло по уроку сделала) и виреевские океан ледниковый и ликер даже, ооо

лажа полная выходит

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Ключевый особенности воды бьющей струёй вверх:

- скорость, соответственно думаем про выдержку и моушн блёр

- разбрызгивание. По мимо основного "тела" струи её сопровождает множество мелких брызг,тоже быстро двигающихся.

- вспенивание. когда у нас разные слои движутся с разными скоростями возникают пузыри и пена, особенно этот эффект заметен на верхушке водяного столба фонтана.

Реализуйте эти три компоненты и будет похоже на реальный фонтан. Я бы рекомендовал PhoenixFX такое делать, штатными средствами макса мне думается практически нереально симулировать эти эффекты.

На сайте c 25.02.2021
Сообщений: 20

Цитата Revered:

Ключевый особенности воды бьющей струёй вверх:

- скорость, соответственно думаем про выдержку и моушн блёр

- разбрызгивание. По мимо основного "тела" струи её сопровождает множество мелких брызг,тоже быстро двигающихся.

- вспенивание. когда у нас разные слои движутся с разными скоростями возникают пузыри и пена, особенно этот эффект заметен на верхушке водяного столба фонтана.

Реализуйте эти три компоненты и будет похоже на реальный фонтан. Я бы рекомендовал PhoenixFX такое делать, штатными средствами макса мне думается практически нереально симулировать эти эффекты.

благодарю, я и PhoenixFX объект готовый вставила с большим количеством мелких частиц, с родным и другим материалом, а на выходе пшик, всё же склоняюсь к мысли о кривых настройках своего рендера

(хотя может и неверно истолковала ваш ответ в силу своего недостаточного понимания предмета))

Цитата 3drj:
я обычно ставлю фалов в селф илюминацию с небольшой интенсивностью - выходит приемлемо

спасибо, совет помог) сама тоже хотела вставить молочный самосветящийся, но с вашим лучше думаю

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата knf5:
благодарю, я и PhoenixFX объект готовый вставила с большим количеством мелких частиц, с родным и другим материалом, а на выходе пшик, всё же склоняюсь к мысли о кривых настройках своего рендера

Его мало просто вставить. Нужно симуляцию закешировать. Включить моушн блёр в самом фениксе. плюс там разные материалы для брызг и пены с этим тоже нужно поработать.
На сайте c 25.02.2021
Сообщений: 20
Цитата Revered:
Цитата knf5:
благодарю, я и PhoenixFX объект готовый вставила с большим количеством мелких частиц, с родным и другим материалом, а на выходе пшик, всё же склоняюсь к мысли о кривых настройках своего рендера

Его мало просто вставить. Нужно симуляцию закешировать. Включить моушн блёр в самом фениксе. плюс там разные материалы для брызг и пены с этим тоже нужно поработать.

ну, мне до этого как до китая пешком)) либо уже не дойти..

хотя за ссылочки на учебный проверенный материал также благодарна буду

Читают эту тему: