Виз-ция фонтана: почему струи выглядят как пластилин?
Сменила разные материалы жидкостей из разных ресурсов, а результат никакой, брызги либо как пластилин, либо как спекшаяся дико блестящая мишура из разноцветных точек?
- скорость, соответственно думаем про выдержку и моушн блёр
- разбрызгивание. По мимо основного "тела" струи её сопровождает множество мелких брызг,тоже быстро двигающихся.
- вспенивание. когда у нас разные слои движутся с разными скоростями возникают пузыри и пена, особенно этот эффект заметен на верхушке водяного столба фонтана.
Реализуйте эти три компоненты и будет похоже на реальный фонтан. Я бы рекомендовал PhoenixFX такое делать, штатными средствами макса мне думается практически нереально симулировать эти эффекты.
- скорость, соответственно думаем про выдержку и моушн блёр
- разбрызгивание. По мимо основного "тела" струи её сопровождает множество мелких брызг,тоже быстро двигающихся.
- вспенивание. когда у нас разные слои движутся с разными скоростями возникают пузыри и пена, особенно этот эффект заметен на верхушке водяного столба фонтана.
Реализуйте эти три компоненты и будет похоже на реальный фонтан. Я бы рекомендовал PhoenixFX такое делать, штатными средствами макса мне думается практически нереально симулировать эти эффекты.
благодарю, я и PhoenixFX объект готовый вставила с большим количеством мелких частиц, с родным и другим материалом, а на выходе пшик, всё же склоняюсь к мысли о кривых настройках своего рендера
(хотя может и неверно истолковала ваш ответ в силу своего недостаточного понимания предмета))
Цитата 3drj:
я обычно ставлю фалов в селф илюминацию с небольшой интенсивностью - выходит приемлемо
спасибо, совет помог) сама тоже хотела вставить молочный самосветящийся, но с вашим лучше думаю
благодарю, я и PhoenixFX объект готовый вставила с большим количеством мелких частиц, с родным и другим материалом, а на выходе пшик, всё же склоняюсь к мысли о кривых настройках своего рендера
Его мало просто вставить. Нужно симуляцию закешировать. Включить моушн блёр в самом фениксе. плюс там разные материалы для брызг и пены с этим тоже нужно поработать.
благодарю, я и PhoenixFX объект готовый вставила с большим количеством мелких частиц, с родным и другим материалом, а на выходе пшик, всё же склоняюсь к мысли о кривых настройках своего рендера
Его мало просто вставить. Нужно симуляцию закешировать. Включить моушн блёр в самом фениксе. плюс там разные материалы для брызг и пены с этим тоже нужно поработать.
ну, мне до этого как до китая пешком)) либо уже не дойти..
хотя за ссылочки на учебный проверенный материал также благодарна буду