Визуализация дачной пристройки к дому.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 6
Сразу хочется сказать что работа первенец и хочется услышать всю критику, комментарии, пожелания, исправления =)

Вот первый рендер, тона и яркость сцены радуют,но...
image.jpg

Решил сделать по реалистичнее и как-то это не очень получилось =)
stolifocus.jpg

С эффектом depth-of-field как-то не очень получилось, фокус где-то слева рендера, а быть может это я уже слишком сильно ко всему придираюсь?

В общем прошу высказать ваши мнения и предложения. Заранее всем спасибо
На сайте c 11.05.2010
Сообщений: 14




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Дверь справа кажется очень большой. Шторка сплюснутая. Ракурс нужен немножко другой. Еще с текстуркой бревен нужно поработать. А так картинки хорошие, с настроением.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
realstatus
если это действительно первая работа, научись для начала выставлять камеру и выбирать правильно ракурс :http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5542&postdays=0&postorder=asc&start=0 
Активность: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 6
Подготовил небольшой апчик, поиграл с клиппингом камеры, постарался сделать ракурс поинтереснее В общем подправил. Интересно что отметите вы


final1.jpg


С нетерпением жду ваших коментов
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
Шторы хочется сжать по горизонтали. И темновато внутри. И дерево какой-то не дерево. Ну даже если бревно вы не обрабатываете, то пол-то должен иметь глянец. и зона входа, видимо, какая-то совсем деревенская.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
realstatus
чуть лучше, чем предыдущее, но.....
все тускло, невыразительно, нужен хороший свет....
стульчики парят в воздухе....
материал пола поменять, сливается с входной группой....
Экспериментируй, удачи!
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Почитайте отличный урок и посмотрите портфолио (достойнейшие работы)http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
Стоит также зажечь искусственное освещение. Настроить лучше текстуры.
Дизайн - дачный, свезли всё старое и распихали по углам.
Удачи!
Активность: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 6
Благодарю всех за качественные комментарии и полезные ссылки. Услышал все ваши замечания и приступил к работе, надеюсь что через несколько дней смогу выложить обновлённый рендер. Железка моя старовата и слабовата для всего этого поэтому рендер делается около 2-х дней
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Както так. фотошоп.
456.jpg
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
За окном что, вид на стартовую площадку космодрома Байконур во время пуска ракеты? Пересвет, крути настройки рендера и камеры, либо используй другой рендер например максвел, там это и после вузуализации можно с легкостью доработать. Мультилайт рулит!

!
Активность: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 6
retdo
Стартовая площадка Байконур? Помоему за окном нормально всё, может ты имеешь в виду обработку в фотошопе LxXxS'а?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
retdot
Вообщето пересвет так и должен быть, если снимать фотиком, ну может чуток слабее (зависит от фотика). Но исходник был таков.
Активность: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 6
Слегка подправил материалы и решил поменять ракурс камеры. Только теперь не покидает чувство что на лампе и столе какая-то белена.


final11black.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
realstatus
так называемая белена присутствует на всей картинке, если стол и плафон - стекло, то можно подобрать материал получше :http://www.vray-materials.de/all_materials.php?category=Glass......  
добавить солнечного света, усилить падающие тени от предметов, пол очень крупный, растение растет в сметане, ракурс кадра выровнять по вертикали....
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 150
Киев
Плита есть, а вытяжка ? Шторки стирать и стирать надо будет. А плинтус не нужен? И кожа - текстура крупная ,имхо.
Активность: 0
На сайте c 25.10.2010
Сообщений: 6
Камера поставлена в сцене ну почтиииии на уровне глаз, 10см выше 10 см ниже Белену убрал, всего лишь с гаммой перемудрил и сразу материалы начали восприниматься по другому, ну или это только мне так показалось И ещё подогнал все размеры под реальные, так что может всё выглядеть немного иначе

Собственно что собираюсь доделать до финального результата:
1) Вид за окном нормально расположить.
2) Каменную плитку камина изменить.


Жду ваших пунктов, может их не 2, а 3,5,8,12? А в общем и целом хочу перебраться делать второй этаж. Там должно всё быть уже по накатанной. Долго я конечно эту работу делаю, но она ведь первая


beautifullight11.jpg


To vlad.d:

То что шторки пачкаться будут это факт, но без них ни куда, не туда и не сюда, значит их будут просто чаще стирать, всегда надо чем-то жертвовать ради прекрасного А такая вещь как вытяжка тут в принципе не нужна, так как тут природная вытяжка в виде окна.
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 75
Самара
а что с дверью? что за материал?
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 75
Самара
да и кожаный диван тут не идёт! или фактура так смотрится!? поменяйте фактуру дивана!
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
Хочется спросить на уровне глаз человека какого роста? Баскетболиста?)) Обычно на уровне глаз- это 1,50-1,60. хотя чаще ставится камера существенно ниже. смотрится выигрышнее. я бы опустила существенно ниже, чем сейчас. а то такое ощущение, что сейчас головой об балку как ...! хотя, может у вас потолок просто низкий.

внутри темно. возьмите хотя бы готовые вирэевские мат-лы, будет гораздо лучше, чем у вас сейчас.

контраста не хватает.
Читают эту тему: