Визуализация многоэтажных зданий

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 5
Дорогие мастодонты 3-д Визуализации, подскажите начинающему вашему последователю какие-нибудь умные и хитрые вещи по визуализации большого дома.
Ситуация - 19-ти этажный дом на 2 парадных - почти весь стеклянный и отражающий. Комп просто умирает за 14 часов рендера на картинке 1600х1200 ( а надо много больше)!
Какие есть эффективные способы повышения разрешения картинки и уменьшения времени рендера?

Очень надеюсь на ответ - может я просто что-то важное не учла!

Ксения.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
Это как раз для Вас, Ксения.
Вот -http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7593  
Прийдете, с ребятами пообщаетесь, они Вам всё подробно расскажут

А если так, то конкретно пока сказать нечего... Какая система? Какие настройки?..
Активность: 0
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 5
пообщаюсь с удовольствием. но проблему надо решить хм.... к понедельнику.

система... Виста... 3D Max 2008 V-Ray

настройки...да как обычно в такой ситуации в закладке Render

Просто очень много окон и все они зеркальные... (модель делала в Архикаде) далее экспорт со всем всем. Но все материалы сделала v-ray.

Свет - Target Direct с тенями v-ray
Камера такая же.

в итоге - 14 часов и мыльное картинка... даже для типографии маловато разрешения.
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
ну и сам рендер в студию...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
Ksenia-Designer
характеристики железа и настройки врея еси выложить будет легче всем
Активность: 0
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 5
Настройки рендера:

(GI)
Irradiance map:
Current present - Medium
Hsph subdivs - 80
Interp samples - 50
Light cache:
Subdivs - 1500
Pre-Filter - v 10

V-Ray:
Image sampler - adaptive subdivision
min rate - 0
max rate - 2
color mapping - Intensity exponential

Settings:
Niose threshold 0,002

Common:

1600x1200

остальное всё как стандартно идёт.

Сцена - дом -модель из Архикада - остальное модели 3ds. Вокруг дома сфера с текстурой облаков vrayLightMlt и целиндр с лесом в альфа канале Sub object.


Комп... ноут (понятно,что хуже,чем стационарный,но пока только такой)
CoreDuo Intel, 1,5 Gb оперативной памяти, видео карта встроенная.

если что-нибудь не сказала - спрашивайте!!!!

картинку стыдно выкладывать - тут у всех всё просто супер,но всё же.

заранее всем огромное спасибо!!!
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Ksenia-Designer

Я слышала что в МАКСе есть возможность рендерить частями. Вроде бы как задаёшь какие-то ограничения и вперёд - и разрешение можно тогда делать больше и чтоб картинка чётче. Но к сожалению, подробностей не знаю. Пораспрашивай про этот способ
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 7
если есть возможность, то выкладывай сцену, вскроем глянем вылечим ))) 14 часов для этого это слишком много конечно, если не трудно кинь сцену с текстурами Rom_B(собака)mail.ru дома гляну ))) либо выложи сцену тут с матами, авось народ подтянется. жду если что
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ksenia-Designer
во тут pavlovna82 сказала что можно рендерить частями-если я правильно понял то надо в верхнеи части 3д мкса нажать на окошко где написано вью и выбрать там регион ,за тем нажимаем на чианичек рядом с этим окошком и ты увидешь как появилось в перспективе окошко пунктирное,внутреняя часть которои и даст рендер,ты можешь его уменьшать ,короче делать тех размеров которые тебе нужны!
удачи!
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 7
Quote:
Ksenia-Designer
во тут pavlovna82 сказала что можно рендерить частями-если я правильно понял то надо в верхнеи части 3д мкса нажать на окошко где написано вью и выбрать там регион ,за тем нажимаем на чианичек рядом с этим окошком и ты увидешь как появилось в перспективе окошко пунктирное,внутреняя часть которои и даст рендер,ты можешь его уменьшать ,короче делать тех размеров которые тебе нужны!
удачи!
а смысл то рендерить регионами? те же 14 часов только по частям..нет?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
А мне кажется, для таких параметров ноута и с учетом, что модель архикадовская время нормальное , можно нойс немного повысить (до 0,005) разницы особой не будет в данном случае, а время выиграете. А по хорошему в сцене копаться надо и в настройках по подробнее. Ну и лирическое отступление: тучки не в масштабе
На сайте c 01.09.2007
Сообщений: 412
Россия
Впринципе Noise можно и 0,007-0,008 поставить, тоже разницы особой не будет, тем более с такого расстояния... а скорость рендера существенно увеличится
Активность: 0
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 5
Quote:
если есть возможность, то выкладывай сцену, вскроем глянем вылечим ))) 14 часов для этого это слишком много конечно, если не трудно кинь сцену с текстурами Rom_B(собака)mail.ru дома гляну ))) либо выложи сцену тут с матами, авось народ подтянется. жду если что

сцена в итоге весит 51 Мб...
как её тут можно выложить? и как "лечить" - может проверить какие-нить параметры - так я сама смогу ))))

Спасибо за отзыв - если совсем интересно - могу выложить на файлобменник и сюда ссылку.


Народ - объясните дурочке - смысл рендерить по частям? когда в итоге нужна общая картинка?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
Ksenia-Designer
иногда макс большую картинку рендерить просто отказываеца

сцену нада засунуть в архив повесить на файлообменник и выложить сюда ссылко на скачку
так разберуцца быстрее
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Ksenia-Designer
Выложить для того, чтобы посмотреть: здание (100% очень корявое, по сравнению с тем, если б было сделано в максе), материалы и текстуры (возможно есть значения, которые можно уменьшить), помотреть остальные настройки рендера, другие объекты сцены. Перечислять все, что может иметь значение в деталях очень долго. А пока, как минимум, нойз изменить, уже выше писали.
ПС: еще если есть маты не свои, а скачанные откуда-либо посмотреть сабдивы и кол-во отражений.
Активность: 0
На сайте c 28.04.2008
Сообщений: 5
Материалы мои, модель... да, наверно корявая из-за Архикада. Но мне в нём в разы быстрее было делать!

http://www.rapidshare.ru/1147906  

архив весит 7 Мб.

Всем спасибо за отзывы. Надеюсь всё же на то,Что я что-то пропустила,а не комп слабый совсем.
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Quote:
Дорогие мастодонты 3-д Визуализации, подскажите начинающему вашему последователю какие-нибудь умные и хитрые вещи по визуализации большого дома.
Ситуация - 19-ти этажный дом на 2 парадных - почти весь стеклянный и отражающий. Комп просто умирает за 14 часов рендера на картинке 1600х1200 ( а надо много больше)!
Какие есть эффективные способы повышения разрешения картинки и уменьшения времени рендера?

Очень надеюсь на ответ - может я просто что-то важное не учла!

Ксения.

- может чего и пропустил, но можно же можно же модель дома без внутрянки бросить в 3ds. И сохранить по слоям или слоям-покрытиям. И в 3Dокне арчика отключить для показа все не нужные элементы, такие как колонны, балки... В обчем максимально облегчить макет. Вот, есть много способов облегчить модель еще до запихивания ее в для текстурирования и т.д.
На сайте c 20.10.2009
Сообщений: 8
москва
максимально облегчаешь модель (как правильно уже писали) и если этажи одинаковые-берешь один этаж -текстуришь -переводишь в V-ray prox и копируешь на нужное кол-о этажей (только тип копирования - как instans ), далее также поступаешь с тяжелыми обьектами в сцене (деревья итд)- и О ЧУДО!!! у тебя если все правильно сделать -картинка зарендирится за 1-2 часа
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
файл был удален по истечении макс срока хранения, есть у кого, аж самому интересно посмотреть - или уже давно разобрались?
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
если стекло разблюренное то считать через лайткеш там есть галка. я так хз хз я бы в мадо шоркнул)
Читают эту тему: