Визуализация мотоцикла. WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 4
Всем привет. Решил я как-то замоделить-затекстурить-красиво отрендерить свой мотоцикл, как говориться - от винтика до винтика. Но как присмотрелся и начал делать, то понял, что винтиков там уж слишко много)) И так, на данный момент готово только переднее колесо, вилка и тормозная система. Все отмоделено и затекстурено, а вот рендерить красиво пока не вижу смысла - показываю черновой рендер и естественно без какой-либо обработки. Хочу показать вам для общей критики, советов, вопросов, ну или поделиться опытом, если кого что интересует:) Софт: 3D Max 2014, Mari 2.6, V-ray 3.2Дальше продолжу моделить-текстурить все остальное, но хотелось бы учесть ошибки на ранних порах, пока что на примере этой части. 

7af930f3e929e317b71f52e7056a3003.jpg

895e89783c4fcf7ca8c01123998787fd.jpg

1f21b2ce44cea6b59e9b5877a6bc48af.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Мне интересно, как вы его моделите: в гараже? Или он в комнате стоит? Вы с натуры моделите, или с картинок?
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 4
Мотоцикл в гараже, моделю дома))) Фоторгафирую, снимаю точные размеры чтобы сразу попасть в пропорции, реже в инете ищу хорошие фотки с правильных ракурсов. Если не нахожу - опять с фотоаппаратом и рулеткой в гараж)
Читают эту тему: