Всем привет. Решил я как-то замоделить-затекстурить-красиво отрендерить свой мотоцикл, как говориться - от винтика до винтика. Но как присмотрелся и начал делать, то понял, что винтиков там уж слишко много)) И так, на данный момент готово только переднее колесо, вилка и тормозная система. Все отмоделено и затекстурено, а вот рендерить красиво пока не вижу смысла - показываю черновой рендер и естественно без какой-либо обработки. Хочу показать вам для общей критики, советов, вопросов, ну или поделиться опытом, если кого что интересует:) Софт: 3D Max 2014, Mari 2.6, V-ray 3.2Дальше продолжу моделить-текстурить все остальное, но хотелось бы учесть ошибки на ранних порах, пока что на примере этой части.
Мотоцикл в гараже, моделю дома))) Фоторгафирую, снимаю точные размеры чтобы сразу попасть в пропорции, реже в инете ищу хорошие фотки с правильных ракурсов. Если не нахожу - опять с фотоаппаратом и рулеткой в гараж)