Визуализация оконного проёма (тюль)

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 67
Согласен что освещение не передает яркий солнечный день.
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 4
Полностью поддержу Di_2!
Приведенный пример наиболее фотокорректен. Настраиваем экспозицию на стены - получаем взрыв за окном. Настраиваем на окно - темень в помещении аки ночью. Это что касается фотореалистичности.
Фотографы-интерьерщики уже давно освоили технологию хдр и снимают один кадр разной экспокоррекцией. Далее либо хдр, либо просто заменяют пересвеченные области.

Что касается 3д, здесь лучше смотреть по ситуации. А действительно настолько важен бэк в работе? В галерее много работ с неплохим дизайном, выдержанными цветами и очень часто на фоне каких-нибудь гламурно шоколадно-сливочных цветов в окне красуется соседняя высотка...
На сайте c 26.06.2008
Сообщений: 118
Ставрополь
Привет всем!
ничо если чя вставлю еще свои пять копеек?
Хорошо помагает эксклюдить штору и стекло для врей сана и врейлайта, тогда вапще прикольно получается
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

---неожиданно, спустя 5 лет---


Хочу поделиться наблюдением касательно темы. А по итогу рассказа - вопрос.

За свою практику использовал фон за окном сразу в сцене и отдельно вставленный в ФШ, но лишь совсем недавно довелось сделать очную ставку этим двум способам по причине ТЮЛИ

Вкратце о настройках: сан+скай, фон - простой виреймат с текстурой и с её копией в слоте селфиллюминейшн (объект тени ни дает- ни получает), тюль - по рецепту Салюто: вирейтусайдед вложенный в вирейоверрайд + остальные ингридиеты  (вобщем ничего особенного)

Проиллюстрирую картинками (никакой постобработки ни на одной):

1 - эталон. Фон в сцене. тюль на складках темнее неба и светлее темных участков фона. Как и надо.

(картинка сохранялась в exr - это для сравнения с последующими)

2 -вставка фона в ФШ

я обычно рендерю с парой-тройкой масок и поэтому выбираю exr (все внутри в слоях)

при открытии в ФШ применяю обратную гамма коррекцию, вставляю фон и:

на складках все чуть ли не светится

а ведь ничего и неменялось - просто убрал фон

 

3 - тот же способ , но пытаюсь помимо обратной гамма коррекции покрутить еще параметр експозиция:

тюль исправилась, но вцелом картинка потухла  - не годится

4 - попытка выкрутиться с помощью png:

вцелом лучше чем с exr, но все же тюль на складках пересвечена т.е. лично мое мнение результат хуже чем №1

Ну и еще пару наблюдений:

при ближних ракурсах результат из exr выглядит не так плохо как в №2, но все равно плохенько

в сравнении с png

Понятное дело для текучки эти ньюансы - ерунда. И далеко не всегда на окнах тюль. Но вставлять в ФШ удобнее, особенно когда с окон виды во все стороны. А вот результат приятне когда фон рендерится из сцены...

Хотелось бы уяснить причину такого различия в результатах. Буд рад вашим комментариям.

Читают эту тему: