Визуализация размылена

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.02.2018
Сообщения: 4
Откуда:

Здравствуйте!

По непонятным мне причинам рендер на выходе весь размылен. Не виден потолочный карниз, ни фрезеровка на фасадах. Картинка рендериться слишком быстро, всего час при 2500 по большой стороне. Рендер 1,9%

Раньше такого не было и не пойму, как с этим бороться. Прошу помощи!

332b469c3e037ec9beea637d04e5afa3.jpeg

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 26.02.2013
Сообщения: 131
Откуда: Новосибирск
"Мыла" в привычном понимании тут нет, просто нет контраста в тенях. Простой способ - применить AO, сложнее - переделать схему освещения.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 404
Откуда:
Всё верно написано, проблема с настройками освещения, теней на потолке нет вообще. Так же АО явно выключен. ХЗ как тут ещё настроены материалы. Для некоторых материалов можно подмешивать в маску AO dirt.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 29.05.2008
Сообщения: 1932
Откуда: Украина
А раньше какой был рендер? Увидеть с чем сравнивать.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.05.2012
Сообщения: 105
Откуда: Москва

в каком месте он размылен? просто освещение не удачное, как тут уже написали. Где солнце под углом падает на фасады все прекрасно видно. Проверьте еще бамп на столешнице острова  и группы сглаживания на плинтусе.

Я как-то делала похожую кухню, сверху в точечных светильниках направленный свет на фасады с помощью ies, за окно hdri. И никакого солнца. Может вам тоже такой вариант подойдет. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.02.2018
Сообщения: 4
Откуда:

Цитата necBTpuko:
Цитата necBTpuko:
"Мыла" в привычном понимании тут нет, просто нет контраста в тенях. Простой способ - применить AO, сложнее - переделать схему освещения.

А что такое АО и как его применить? К сожалению, я не сильно знаю макс((

Цитата terra3ds:
А раньше какой был рендер? Увидеть с чем сравнивать.

Именно этой сцены рендера нет. Есть другая кухня. Там прорисовка у фасадов нормальная. 

a0b4a3531998a97288be8fbb9c9c995b.jpeg

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар
Nightt:
предупреждение
Действует до:
15.03.2021 00:00:00

в фотошопе можно слегка исправить

https://i.imgur.com/swjkw29.jpg 

разница потому что на вашем примере свет сбоку падает, а на проблемном рендере он сзади, съедает объем

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7251
Откуда: Киев
А что за рендер? Корона? Для неё это нормально.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1895
Откуда: Украина, Запорожье

Цитата necBTpuko:
"Мыла" в привычном понимании тут нет

как нет когда есть. Она замылена денойзером по самое немогу. 

Цитата DoCentttt:
А что за рендер? Корона? Для неё это нормально.

а прикинь они бы без денойзера в короне рендерили... Они бы даже не приблизились к качеству вирейки)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.12.2011
Сообщения: 476
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:
а прикинь они бы без денойзера в короне рендерили... Они бы даже не приблизились к качеству вирейки)

в вирее тоже есть денойзер, он для ускорения просчета...

не понимаю ваш холивар на эту тему, т.к. видел ваши рендеры из вирея краем глаза.

ТС измените камеру, чтобы свет из окна падал под углом к ней. 

в новой короне есть шарп встроенный или можете в фотошопе аншарп маску кинуть.

во вкладке POST можно контраста добавить до желаемого результата

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 29.05.2008
Сообщения: 1932
Откуда: Украина
На самом деле рендер такой же  как и предыдущий, только в первом случае спасло расположение кухни и цвет темный, и в углу кухни более менее какие то тени получились. И в первом рендере  слишком рама засвечена.
Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар
Nightt:
предупреждение
Действует до:
15.03.2021 00:00:00
Цитата DoCentttt:
А что за рендер? Корона? Для неё это нормально.

спорим это вирей? чтобы в короне такое сделать нужно очень постараться с фейками аля вирейщик

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7251
Откуда: Киев
Цитата shinodem:
спорим это вирей?

может и вирей, раз рендерится слишком быстро. я ж просто спросил)

Цитата shinodem:
фейками аля вирейщик

До-о-о-ооо

https://3ddd.ru/blog/post/da_kto_eti_vashi_feiki 

"Вирейщик" аж целый блог накатал на днях) 

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар
Nightt:
предупреждение
Действует до:
15.03.2021 00:00:00
Цитата DoCentttt:
"Вирейщик" аж целый блог накатал на днях) 

ты еще чарлика покажи, я вообще не знаю что нужно делать чтобы так уродовать честный доф в короне и еще туторы делать про фейковый свет, честно я разницы не увидел до и после какая то мура чуть светлее в тенях, хз зачем фейковать и при этом накручивает лут кривые и еще кучу фильтров 8 контраст, даже чарли столько кнопочек не использует)))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.02.2018
Сообщения: 4
Откуда:

Цитата shinodem:
Цитата DoCentttt:А что за рендер? Корона? Для неё это нормально.

спорим это вирей? чтобы в короне такое сделать нужно очень постараться с фейками аля вирей

shinodem Это корона и мои кривые ручки-самоучки. Я не визуализатор, а всего лишь дизайнер сама себе делающая визы(( Как могу))

xbuf Спасибо, попробую!

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар
Nightt:
предупреждение
Действует до:
15.03.2021 00:00:00

Groza_s

я говорил если что про ссылку доцента. вам нужно просто посмотреть как свет настраивают на канале короны, там ничего сложного, и выдумывать не нужно, типа источники света в окна. И материалы желательно подучить как делать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2010
Сообщения: 156
Откуда: г.Владивосток
Так выглядит нормальный сырой(RAW) и рендер и фотография. Просто нужно выбарть точку черного и белого, сбалансировать белый цвет и добавить контраста кривыми но не в джипеге а в фреймбуре или в PNG16bit/OpenEXR32bit. Если вы пользуетесь только обработкой в фреймбуфере, то сделайте просто S образную кривую и будут нормальные и тени и свет.
Читают эту тему: