По непонятным мне причинам рендер на выходе весь размылен. Не виден потолочный карниз, ни фрезеровка на фасадах. Картинка рендериться слишком быстро, всего час при 2500 по большой стороне. Рендер 1,9%
Раньше такого не было и не пойму, как с этим бороться. Прошу помощи!
Всё верно написано, проблема с настройками освещения, теней на потолке нет вообще. Так же АО явно выключен. ХЗ как тут ещё настроены материалы. Для некоторых материалов можно подмешивать в маску AO dirt.
в каком месте он размылен? просто освещение не удачное, как тут уже написали. Где солнце под углом падает на фасады все прекрасно видно. Проверьте еще бамп на столешнице острова и группы сглаживания на плинтусе.
Я как-то делала похожую кухню, сверху в точечных светильниках направленный свет на фасады с помощью ies, за окно hdri. И никакого солнца. Может вам тоже такой вариант подойдет.
На самом деле рендер такой же как и предыдущий, только в первом случае спасло расположение кухни и цвет темный, и в углу кухни более менее какие то тени получились. И в первом рендере слишком рама засвечена.
ты еще чарлика покажи, я вообще не знаю что нужно делать чтобы так уродовать честный доф в короне и еще туторы делать про фейковый свет, честно я разницы не увидел до и после какая то мура чуть светлее в тенях, хз зачем фейковать и при этом накручивает лут кривые и еще кучу фильтров 8 контраст, даже чарли столько кнопочек не использует)))
я говорил если что про ссылку доцента. вам нужно просто посмотреть как свет настраивают на канале короны, там ничего сложного, и выдумывать не нужно, типа источники света в окна. И материалы желательно подучить как делать.
Так выглядит нормальный сырой(RAW) и рендер и фотография. Просто нужно выбарть точку черного и белого, сбалансировать белый цвет и добавить контраста кривыми но не в джипеге а в фреймбуре или в PNG16bit/OpenEXR32bit. Если вы пользуетесь только обработкой в фреймбуфере, то сделайте просто S образную кривую и будут нормальные и тени и свет.