визуализация резного хрусталя... проблемка

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Привет!
Такая проблема- нужно визуализировать стакан виски так чтобы читался рисунок.
Пока получается не рисунок, а месиво. Ничего не понять.
В чем может быть проблема?
Может подкинете ссылочку на хороший материал для этих целей?
Хотелось бы чтобы получилось так -http://whiskyglass.ca/images/montrose%20whisky.jpg  
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
http://dl.dropbox.com/u/34306443/zzz%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg 

обычное еверовское стекло
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
было бы хорошо, если бы можно было посмотреть на то что уже получилось, посмотреть на материал и т.д. выкладывай настройки материала, настроики сцены...
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
GodModeling
а можно на настройки сцены посмотреть?
или скинь, плиз, на почту!

Vangogi4
картинка есть. материал вот этот -http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2113  
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Так вы поставьте его так же на белый фон, подика и ситуация измениться сразу)))
Само стекло то вроде неплохо получилось
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Бяка

не, с белым видно еще меньше
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
настроить сцену, кинуть HDRI в окружение, в настройках вирея включть каустику, и с вот таким материалом все должно получится



image.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Бяка

не, с белым видно еще меньше

Так вам надо не просто белый фон в бекграунде макса задать, вам надо 3D студию взять, (вон хотябы с этого сайта) Там есть белый задник из геометрии, а в бекграунд можно и темный, тогда преломления сработают и швы проступят.
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Vangogi4

сейчас пробую. стекло зеленое получается)

Бяка

я наверное не в теме. что за студия, где взять?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Бяка

я наверное не в теме. что за студия, где взять?
http://3ddd.ru/other/renderstudio/3ddd_studio.zip  
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
стекло зеленое получается
это из за дисперсии, когда уже будет открыватся картинка после просчета препасов все будет нормуль....
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
а фалоф попробуй кинуть ли рефлект или рефраккт
И еще вот здесь попробуй с переводчиком почитать там много полезного про материалы vray
http://viscorbel.com/vray-materials/  
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
Vangogi4
получилась такая картинка. что-то грани все равно не четкие....
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
да создай студию нормальную.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Snu дифузный цвет попробуй сделать почти черным и число переотражений по 12 примерно поставь.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Vangogi4
получилась такая картинка. что-то грани все равно не четкие....
И вот теперь уже максовский бэкнраунд (тот который по кл можно черный выставить.
У вас получиться белый фон студии за стаканом и темные грани.
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 71
почти получилось! но что с каустикой?
слишком большой мультиплаер?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
с каустикой - судя по всему семплов мало, ну и мультиплаер всетаки большой.
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Quote:
но что с каустикой
Добавь сабтивов на отражение и на прозрачность, и в настройках каустики мультиплаер уменьш и мона еще кол во фотонов поставить так штуГ 100. В антилизинге поставить ДМС семплер, а в колор мапинге выставить галочки на саб пиксель икламп оутпут, ну и естественно ир мап, лайт кеш, тож можно поставить ворлд сампле сайз поставить так 30 или даже 40 и сабдивов так 2000....должно быит гУУд
Читают эту тему: