Визуализация учебного центра Хитек

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 3
Новосибирск
Хотелось бы понятью что не так в этих работах

На сайте c 25.09.2013
Сообщений: 86
Ukraine
как по мне:1. угол слишком велик2. мат кресел, полированый пластик3. хром на креслах вроде всегда более отражающий, не матовый4. фильтр в шопе чуток по меньше бы5. что за окном?6. декор на полки бы добавить
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
постановку камер поправить бы, слишком широкий уголсвет как в больнице, покомфортнее потеплее может
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 3
Новосибирск

Спасибо за совет. Учту. Угол специально делала такой широкий для заказчика, больше информации в ракурсе...

На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
Цитата zlasta:

Спасибо за совет. Учту. Угол специально делала такой широкий для заказчика, больше информации в ракурсе...

ну отойти подальше и клипингом средать, не искажайте форму.мне не нравится материал кресел, какие то пластиковые, добавьте фактуру.вроде солнце долбит сильно а за окном темно как то.  непонятно как так выставили. я бы убавил искусственого света, залил естественным светом, чтобы были более естественные тени.и где то еле еле включил источники света. а то смотришь на работу и не видишь теней и картинка кажется плоской.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата zlasta:
Хотелось бы понятью что не так в этих работах

Ну так кого не устраивают эти рендеры, заказчика или каких-то там "гуру"? 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1154
online
всегда ловите свет в сермате - когда вас устроит освещение и его реалистичность, переходите на материалы. так вам будет понятно что не так и на каком этапе все портится. когда настраиваете свет - настраивайте его отдельно. сначала выключите все кроме света с окон - тест рендер до удовлетворительного состояния. потом выключите свет с окна и включите споты - и т.д. потом включите все разом. думаю принцип вы поняли -постепенно, шаг за шагом. правильно настроеный свет вытянет картинку. камеру ставьте как ставил бы ее фотограф - на триподе высота камеры 110-130см угол камеры пробуйте от 36-45 (человеческий глаз ~45) пользуйтесь клипингом
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 3
Новосибирск

Цитата murad.odeev:
Ну так кого не устраивают эти рендеры, заказчика или каких-то там "гуру"? 

Заказчик принял. Но мне самой не очень нравится. Это моя третья работа и первая для заказчика, поэтому хочу разобраться досконально в теме.

Цитата diversant_black:
Цитата zlasta:

Спасибо за совет. Учту. Угол специально делала такой широкий для заказчика, больше информации в ракурсе...

ну отойти подальше и клипингом средать, не искажайте форму.мне не нравится материал кресел, какие то пластиковые, добавьте фактуру.вроде солнце долбит сильно а за окном темно как то.  непонятно как так выставили. я бы убавил искусственого света, залил естественным светом, чтобы были более естественные тени.и где то еле еле включил источники света. а то смотришь на работу и не видишь теней и картинка кажется плоской.

С материалами кресел ничего не делала. Это готовая модель с настроенными материалами. Я поняла, не надо полагаться на чужие модели))) За окном отображается HDRI карта, видимо слишком много синего неба. Со светом поработаю еще. Спасибо 

Цитата 3drj:
всегда ловите свет в сермате - когда вас устроит освещение и его реалистичность, переходите на материалы. так вам будет понятно что не так и на каком этапе все портится. когда настраиваете свет - настраивайте его отдельно. сначала выключите все кроме света с окон - тест рендер до удовлетворительного состояния. потом выключите свет с окна и включите споты - и т.д. потом включите все разом. думаю принцип вы поняли -постепенно, шаг за шагом. правильно настроеный свет вытянет картинку. камеру ставьте как ставил бы ее фотограф - на триподе высота камеры 110-130см угол камеры пробуйте от 36-45 (человеческий глаз ~45) пользуйтесь клипингом

Да, я поняла. Буду работать, набираться опыта. Тяжелая эта работа))) 

Читают эту тему: