Буду очень благодарен, если поможете советом новичку.
Сколько времени займет создание подобной сцены и настройка рендера у опытного моделлера?
Какая программа лучше всего подойдет для данной задачи? 3ds max - много уроков, и есть небольшой опыт. Modo - есть бесплатная библиотека моделей упаковки, и не плохой результат на встроенном рендере. Rhino-совместим с illustrator'ом. Вообще выбор довольно большой, глаза разбегаются...
Насколько больше времени займет моделирование подобной формы по сравнению с простой коробкой?
Какой инструмент (технологию) лучше использовать для создания подобной формы NURBS?
Можете ли подсказать, уроки или ключевые слова, по которым искать нужные мануалы, для создания похожих форм?
Дофига делов, это нужно включить комп, пойти сварить кофе, заставить себя снова за него сесть, потом сходит за плюшкой к кофе, прочитать мантру заставляющую себя работать... Ну и в конце концов настроить сцену, в МАКСе конечно же! Полдня минимум!
остальные Ваши картинки не смотрел, лень на планшете ссылки копипастить, но то что я увидел на первой картинке... -line - extrude, или вообще тупо из примитивчиков и немного полигонального моделирования.
На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
скажите для каких Вам это задач? просто такие вот формы - это основы основ и самые азы моделирования. Если у Вас подобное вызывает вопросы, вплоть до того, что Вы впадаете в крайности, говоря о NURBS, то вероятно опыт в максе ОЧЕНЬ небольшой. Не хочу Вас обидеть, но не стоит писать "3ds max - много уроков", стоит их смотреть, а не заниматься бесцельным накопительством.
и зачем Вам знать время, которое затратит на подобное профи? полагаю за полчаса при наличии текстур и рабочей сцены, можно уже и готовый рендер получить, а может и меньше. но только какой Вам от этого прок?
Я занимаюсь дизайном упаковки и этикетки. Часто необходимо визуализировать макеты в объеме. Альтернатива фото съемки. Иногда нет возможности ее провести. Это нужно заказчику, например тем, кто продает товары на amazon'e. Но также это нужно мне, для оформления работы в портфолио.
>>просто такие вот формы - это основы основ и самые азы моделирования.
На второй картинке мягкая упаковка
(пакет с кофе и подобное), скажите, это также не сложно сделать, правильно? Опыт у меня действительно не большой :)
>>и зачем Вам знать время, которое затратит на подобное профи?
Сейчас я делаю 2д, с помощью встроенного в Illustrator плагина, который позволяет создавать объем, и устанавливать текстуру на одну из поверхностей. Затем приходится обрабатывать полученное 2D изображение, добавляя слои имитирующие освещение, округление граней, блики, тени.
В среднем на одно изображение уходит 1-3 часа. Если нужно изменить ракурс, то приходится все начинать сначала. Особенно сложно с несколькими объектами и построением теней.
Для меня это часть рабочего процесса, если время создания 3д намного превышает время, которое я трачу сейчас, то нужно искать другой вариант. Например ESKO Studio позволяет делать 3d коробку на лету, но у него есть минус - нет возможности сделать фотореалистичный рендеринг.
>> или поищите уроки от Viscorbela
Обязательно посмотрю, большое спасибо за подобный ответ!
Хорошо у вас получается, мне нравится. Как на второй картинке я бы делал в Z Brush, а рендерил бы в максе. Когда все отлажено, простые коробочки можно и быстрее получаса делать, с мягкой упаковкой дольше, может быть примерно так же как вы сейчас рисуете, тут зависит от навыков и выбора правильного метода.
Хорошо у вас получается, мне нравится. Как на второй картинке я бы делал в Z Brush, а рендерил бы в максе. Когда все отлажено, простые коробочки можно и быстрее получаса делать, с мягкой упаковкой дольше, может быть примерно так же как вы сейчас рисуете, тут зависит от навыков и выбора правильного метода.
Спасибо.
Z Brush - еще один метод, который нужно проверить. Ох и не легкое это дело - выбирать.
если время создания 3д намного превышает время, которое я трачу сейчас, то нужно искать другой вариант.
У дизайнеров упаковки, как правило, есть узкая специализация. Если вы сидите на "пищёвке", то у вас относительно ограниченный перечень типов упаковки. Настрогать 3д шаблонов под типографскую развертку - не проблема, коробки будут объемными. Но это будет годиться только для тестов - чтобы мерзкие смертные, т. е. Заказчики, могли понять, как ваш дизайн будет смотреться в объеме. Для производства визуализации для рекламы времени понадобится значительно больше.
Я сам 3 года работал в отделе маркетинга на молочном заводе, потом еще 2 года с ними сотрудничал. У меня есть моя библиотека молочных продуктов, но для рекламных изображений из неё подходит очень мало моделей. Самое неприятное приключение, когда требуют сделать виз полупрозрачных поверхностей с альфа-каналом. Без опыта - изматеритесь))
3D Max справится со всем. Для мятых упаковок я бы использовал marvelous. По времени от и до ушло бы час-два времени если есть текстура.Если скилл позволяет то можно с модификатором cloth заморочиться получится крутая геометрия и аккуратная сетка. Уроки от товарища Tmin рекомендую, все толково рассказывает и показывает. На сайте есть.
Очень интересно, к чему пришел mintoctopus в своих изысканиях. Удалось ли освоить моделирование упаковки?
У меня сейчас похожая задача. 3D Max я знаю очень поверхностно. Занимаюсь в основном полиграфией. Сейчас нужно готовить очень много изображений упаковок для каталога и не только, и я задумался о методе визуализации картинок. Нужны красивые рекламные изображения. Раньше я их делал в Иллюстраторе, имитируя 3D, блики, тени. Получается очень неплохо, и качественно, т.к. вектор позволяет получать картинки большого разрешения. Кроме того, изображения выходят уже в нужной цветовой модели CMYK, что важно для печати. Но вот когда нужно их повернуть, или составить композицию, возникает проблема с согласованием перспективы и прочие радости. Каждый раз приходится все перерисовывать заново. Упаковки в большей части - простые типовые картонные коробки и флаконы, так что моделировать в 3D MAX, думаю, не особо заморочно. Проблемой вижу RGB вместо CMYK, возню с масками прозрачности для теней от упаковок (нужно будет менять фон), время рендеринга.
Готовые мокапы вам не подходят? Даже у "простых картонных коробок и флаконов" есть куча деталей, без которых крупная картинка в каталоге будет смотреться не очень
Именно из-за этой кучи деталей и возникают проблемы при перерисовке упаковок в другом ракурсе. У меня по сути уже есть прорисованные до мелочей картинки.