Небольшой секрет-совет: не нужно для лайтмапы сшивать шелы. Наоборот, если угол 45 и больше, то должен быть разрез. Иначе будут косяки с запеканием 100% (аналогично с normal map)
2. Шелы на лайтмапе должны занимать все пространство. Не важно тянуться они или нет. Иначе свет опять же будет с косяками и дольше считаться.
3. Между шелами должно быть минимум 2 пикселя пространства независимо от того, какого разрешения у тебя развертка лайтмапы. ( в сети есть небольшой тутор, как высчитать эти два пикселя и настроить грид uw в зависимости от предполагаемого разрешения лайтмапы, )
4. Ну и если совсем уж заморочиться, то все углы шелов должны быть привязаны к пиксялям будущей развертки.
ну и если для виза делаешь, то не пожалей поликов на ножки. Плоские в глаза будут бросаться. Не боись, анрил переваривает миллионы поликов в кадре.