Визуализация ванной комнаты, не нравится, жду замечаний!

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Здравствуйте! Необходимо мнение профи...
У меня сложности с визуализациями ванных комнат, вообще это касается любых помещений - которые без окон... Света от искусств. светильников (точечных, подвесных, бра, закарнизных подсветок) оч. мало для получения светлого и воздушного изображения... Прочитала все темы, посмотрела уроки - назанчала потолку самосветящийся материал, но все бесстолку...
Хочется ощущения воздуха, чтобы потолок был объемным, а у меня он плоский... Мне кажется, что я делаю что-то не так...
Выкладываю на ваш суд 2 своих картинки (плитка рыжая с коричневыми вставками) и принт скрин окон. И еще примеры чужих работ, которые мне нравятся в плане освещения...
Использую источники света V Ray, галочка indirect illumination включена.
Или я зря себя ругаю...


bHBw0.jpg






bHI_r.jpg





bHNZJ.jpg





bIgVr.jpg





bINli.jpg





bJdMS.jpg
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 314
Москва
Неправильно настроено освещение и колормеппинг. Тут особо мудрить не надо, никаких там потолков самосветящихся.... Я делаю так- гамма 2.2 Коло меппинг Рейнхард, Burn Value - 0.5. Встроенные источники света - ИЕСки, свисающие светильники - Врей лайт сферы небольшого радиуса (мультиплейр сильный)
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
выложите скринами настройки свои постараюсь помочь)
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 150
Эстония
сразу бросается в глаза что вирейлайты выходят за границы помещения. ИС не должны пересекаться с геометрией. Это раз. во вторых самосвет на потолке это чушь... неестественно получается. И чем больше по размеру вирейлайт тем размытее получаются тени и безобъемнее картинка.
Тут непонятно откуда в реальности будет поступать свет: не видно светильников. Надо стараться честно ставить свет. Фейки я использую в крайних тяжелых случаях.
Гамма 1 или 2.2 - это спор о яйцах. Все от прямости рук зависит.
Цветовая гамма мне приятная. Надо поработать с материалами(в частности полированность везде одинаковая, как стекло)

1. Исправить ИС(размеры и расположение)
2. Физ камера
3. Выложите настройки для точного диагноза, а то гадание по фото получается...
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
ругаете не зря. мат керамики слишком отражающий. и в закрытом помещение на него лучше кидать Vraywraper Recive GI + 1,3- 1,5 Он будет белее. То же на потолок. + колормапинг исправить как сказали выше, хотя я бы гамму не трогала. экспозицию камеры отключить и подкрутить врей лайты по яркости.
И воду в ванну лучше не наливать, если настраивать не умеете, а то у вас болото получилось)
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Да, глянцевитость плитки чрезмерная. Шовчики все-таки забампить надо бы.. тоненько. Ниши расставлены безусловно чисто проектно, в реале будет несколько заметна резка плитки. Я бы все-таки учитывал размерность керамики. Как вариант, использовать мозаику. Непонятна раскладка пестрого декора Viva Сеramica, кажется, по крам светлые прогляды, такого быть не должно (разложить можно вертикально, проблем меньше). Визуализацию санузлов лучше с применением клиппинга камеры, чтобы не было таких перспективных искажений. С освещением я бы сильно не мудрил: ставим светильники, ставим их свет. Дело техники. Почему биде так далеко от унитаза? Дело, конечно, хозяйское, но... В этом случае не мешает снабдить унитаз гигиенической леечкой. Корзинку для белья не забыли? Часто о ней вспоминают в крайнюю очередь, а она немаловажная часть интерьера. ... Но в целом, проект - это же материал условный, было бы общее представление об интерьере, а приближенность к реальности - это дело совести и желания дизайнера, а клиенту фотографии ни к чему обычно.
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Спасибо всем, кто оветил, действительно много нюансов заметила по картике. Гамма у меня 2.2.
Хочу подсветить потолок, не используя точечную подсветку (как на картинках, которые мне нравятся). Не пойму - как настроить ВИ рей лайты так, чтобы резких границ не было (попробовала опустить ви рей лайт ниже потолка - сразу появилась темная полоса, а хочется слегка темной дымки)

Также насчет настроек воды, как лучше настроить? Очень хочется водички...

Выкладываю "настройки" и точто получилось после настроек колор маппинг + сдвинула верхний ви рей лайт ниже ур. потолка - появилась полоса... как бы ее размыть, хочется немного шума:





d6VJi.jpg





d6Ydr.jpg





d6_IA.jpg


dcApJ.jpg
На сайте c 10.06.2010
Сообщений: 150
Эстония
Quote:
Не пойму - как настроить ВИ рей лайты так, чтобы резких границ не было (попробовала опустить ви рей лайт ниже потолка - сразу появилась темная полоса, а хочется слегка темной дымки)
повторяюсь: вирей лайты сделать меньше, они не должны пересекать геометрию( у вас они за стены заходят, отсюда резкая граница и глюки.
чем больше вирейлайт тем размазаннее тени, размыленнее и более плоское изображение получается.

и в интерьерах я обычно использую в колормапинге Экспонент и галочку на сабпиксел(чтоб черных границ не было на бликах)

и из чего будет потолок сделан, что его подсвечивают? какой эффект нужен?
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Gulya-3D , сделала как Вы советуете (немного исказила перспективу для большей информативности по потолку)
Уменьшела ви рей лайт, теперь он не заходит за стены, и еще больше опустила его вниз. галочки инвизибл стоят, но ви рей лайт очень монотонный - нет нужной прозрачности, очень хочется добиться эффекта как здесь:



42tCJ.jpg


а потолок может быть как матовый, так и глянцевый, все равно какой...

вот, что у меня получилось теперь (использовала в колормапинге Экспонент и галочку на сабпиксел):



42IAA.jpg
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
вот, что получилось в итоге (камера искажена специально - чтобы просматривался потолок)
Как вам кажется, стало лучше? Объем чувствуется? Или может быть добавить немного шума?


cBWvr.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
lena-tornado

А почему Вы стремитесь к своему примеру? По-моему, тут не совсем удачный вариант (вернее, стремиться не к чему). У Вас в принципе, с освещением все понятно, картинку портят лишь излишняя зеркальность поверхностей (плитка, двери), неудачное наложение карты материала и искажения вида.
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Чен, согласна, с Вами - может не самый удачный пример я привела, но мне кажется что он наиболее информативен и требует меньше времени на рендеринг... Своего рода "время & качество". Хотя, может быть я и ошибаюсь...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Тем более... если нужно соотношение времени и качества, есть смысл акцентировать на вещах, которые действительно несут на себе эффекты отражения, преломления и глянца. Дверь я вообще бы советовал делать картой, без отражения, и весит совсем ничего и менять при случае шесть сек... Стекло, металл, зеркало, рельеф плитки... свет, естесственно.. Посмотрите сами, что Вам важнее.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
с отражениями перебор..скручивайте глоссинес на матах (0,8-0,9 плюс можно размытие в BRDF добавить немного)..
если так всё и настроено - проверьте галку преткновения в глобал свитчез - glossy effects должен быть отмечен.
и почему-то вы игнорируете советы по поводу установки "правдивых" источников света именно там, где они и находятся..
сейчас свет ниоткуда..вирейлайт под потолком - это уже прошлый век
Читают эту тему: