А пусть ребята из блендера создадут тему, где начнут выкладывать превью и сетку своих моделей, чтобы администрация увидела, что она упускает, и восхитилась крутотенью блендермоделирования. Может тогда дело сдвинется с мёртвой точки. А то 5 страниц и ни одной картинки по делу.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2685
Липецк projectbp.ru
Цитата Yehat:
Кстати, блендер умеет экспортировать в FBX?
да
Цитата Yehat:
и сетку
Сетка в блендере получается исключительно такая
Ваще кроме шуток - причем тут программа и сетка? Сделать гоуно можно в любой программе, ровно как и обратное.
Но идея про тему с модельками неплоха. Может админы 3ДДД ваще не знают что такое блендер ( и другие программы). А вы от них требуете переделывать сайт (напрягаться). Они как сделали 15 лет назад свой сайт - так ничего принципиально в подходах и не менялось (удачно значит получилось).
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3654
Ярославль, Москва
Цитата Kaiwas:
Ваще кроме шуток - причем тут программа и сетка? Сделать гоуно можно в любой программе, ровно как и обратное.
Но идея про тему с модельками неплоха. Может админы 3ДДД ваще не знают что такое блендер ( и другие программы). А вы от них требуете переделывать сайт (напрягаться). Они как сделали 15 лет назад свой сайт - так ничего принципиально в подходах и не менялось (удачно значит получилось).
95% моделей с 3ддд используются как "купил-поставил". Сохранять процедурность моделинга под определенную программу нужно лишь совсем немногим людям. Порой хватает чтобы плотность сетки была просто изначальная без турбосмута. Не думаю что абсолютное большинство клиентов покупает лепнину с головой дракона, а потом приделывает голову обезьяны. Но даже Fbx без турбосмута будет работать и в блендере с тем же успехом. Поэтому смысла именно в формате блендера нужна очень очень малому количеству людей. На счет материалов ничего не могу сказать, но также большинство моделей имеют очень простые, но качественные материалы под определенный движок.
На мой взгляд, просить о чем-то админов занятие бесперспективное. Полагаю, что до тех пор пока действующая бизнес-модель будет казаться им эффективной, никто ничего менять не будет. Блендер может быть прекрасен как никто другой, и пользоваться бешеным спросом, и каждый второй будет блендерастом, но если при этом сайт будет сохранять необходимую динамику прибыли, то я думаю, что каких-то значимых изменений бизнес-модели ждать не следует.
А пусть ребята из блендера создадут тему, где начнут выкладывать превью и сетку своих моделей, чтобы администрация увидела, что она упускает, и восхитилась крутотенью блендермоделирования
Блендер сейчас совершенно на другом уровне - ему в принципе уже ничего не нужно доказывать. ) сетка как и везде сетка зачем на неё смотреть ) всё от рук - какую замоделит моделер, такая и будет.
Попытка была конечно не плохая - ни одного комментария от администрации нет (кроме того что "будем анализировать смотреть рынок").. ну как процесс?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2685
Липецк projectbp.ru
Цитата ck_petya:
Вы ща всех вокруг вас похвалили или оскорбили?
Каждый сам решит, что ему больше по-нраву.
Свобода выбора
Цитата Yehat:
Этим скрином вы тут никого не увидите, сделайте красивую подачу.
Если это мне - то я и не собирался особо. Да и сетка не моя, хоть и из блендера. Я ваще тут хожу смеяться и картинки красивые смотреть.
Мне продавать нечего и даже если бы было что - за 120 (или сколько там сейчас) рублей яб не стал. Потому что это позорище в принципе и неуважение к своему труду, и не важно в каком формате.
Акцентирую что это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением большинства. Никому не навязываю.
Можете сказать, что есть много мелких продаж и в итоге накапывает сумма. Но по факту - это как с потолком цен на газ/нефть (он же и пол ниже плинтуса). Рыночные отношения тут на сайте не работают.
Понимаю что вот сейчас может быть оскорбительным. но я не хотел. просто факт констатирую. Какой блендер-формат, если не меняется на сайте куда более принципиальная его часть ?
Итак, пока на 5 страниц ситуация такая: модели в блендере кто-то где-то делает и вроде бы хочет продавать. Но никто ничего своего не показывает, не оформляет и выкладывает. Ну штош, успехов вам там в блендере)
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата focher:
Теперь, когда вспоминаю макс, просто улыбаюсь. Вряд ли когда-нибудь вообще вернусь туда, хоть и занимаюсь архвизом. Почему так? Да не поймёшь, сколько не объясняй, пока сам не пройдёшь через это. А что касаемо рендер движка, то корона и сайклз по скорости рендера даже рядом не стоят, а сочной картинки добиться можно везде, надо немного постараться.
ну, если моделить и рендить в статике такие примитивы, забить на фоторил и свойства материалов, то вообще не важно в чём это делать...
Но никто ничего своего не показывает, не оформляет и выкладывает. Ну штош, успехов вам там в блендере)
ну это странно звучит от вас, умного человека )
Да взять любую более менее сложную задачу.. симуляция тканей - марвелоус, покраска - сабстанс, скульптинг - зебра, развёртки - ризомЮВи или подобные.. рендеринг - да полно уже двигла толкового от цпу до гпу, про корону уже со смехом и сочувствием вспоминаю.. да у нас по пальцам тут людей которые реально аварды могут делать исключительно в максе не прибегая к другим софтам.
p.s. любую хорошую кровать взять - что тут от 3д макса кроме формата 3д модели?
Я так скажу. Была бы библиотека для блендера, я бы уже давно забыл про макс. Я начинал с блендера, со скрипом зубов частично перешёл на макс, потому что в архвизе без него никак. Со скрипом потому что в сравнение он рядом не стоит, особенно в нынешнее время. Это тоже самое что с BMW пересесть на жигуль. Но как не крути нету библиотек, нету скриптов и нету достаточной поддержки в сфере архвиза, он чет все как-то больше в игры, фильмы и мульты стремится. Безусловно и сейчас можно все это делать и очень круто, но не в том темпе и не с тем удобством. Так что жду и надеюсь, развивается он семимильными шагами, так что время покажет что к чему.
Я так скажу. Была бы библиотека для блендера, я бы уже давно забыл про макс. Я начинал с блендера, со скрипом зубов частично перешёл на макс, потому что в архвизе без него никак. Со скрипом потому что в сравнение он рядом не стоит, особенно в нынешнее время. Это тоже самое что с BMW пересесть на жигуль. Но как не крути нету библиотек, нету скриптов и нету достаточной поддержки в сфере архвиза, он чет все как-то больше в игры, фильмы и мульты стремится. Безусловно и сейчас можно все это делать и очень круто, но не в том темпе и не с тем удобством. Так что жду и надеюсь, развивается он семимильными шагами, так что время покажет что к чему.
Да, проблема с моделями немного делает процесс дольше , все доступные модели нужно переконвертировать, материал пересобрать... было бы удобнее если можно было уже готовое брать... а сетка? в чем вопрос? как руки заточены такая и сетка... в принципе моделирования особой разницы нет ... проект делал в блендер... пришлось все что было в библиотеке для 3d max переконвертировать((( https://3ddd.ru/galleries/gallery/kottedzh_56